RSS

двоит звук как у оки, дымит, и едкий запах бензина... (((

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

двоит звук как у оки, дымит, и едкий запах бензина... (((

Сообщение KutyinAP » 14 апр 2010, 19:28

ехал по городу... чуть поддал газу.. и вдруг! задвоило, задымило синим дымом, воняет ужас как! едкий очень запах, проехал 50 метров встал.. пока соображал, что случилось, решил опять завести мотор, всё повторилось.. вонь на всю улицу!!! дымит двоит.. поехал.. поддал газку.. через 30 метров всё пришло в норму!!! я в ужасе.. что с машиной! раньше такого не было! но авто работало раньше не стабильно.. а после этого проишествия вроде как лучше стала работать! помогите чем сможете.. на диагностику только в воскресенье смогу поехать..
KutyinAP

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 10:47
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 15 апр 2010, 08:37

KutyinAP
даже и сказать нечего...

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение KutyinAP » 15 апр 2010, 09:06

ппц.. сегодня на холодную опять всё повторилось...
KutyinAP

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 10:47
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 15 апр 2010, 09:07

У вас случайно не дизель???
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение alexan » 16 апр 2010, 08:46

Надеюсь, что помогу. Буквально через неделю после покупки своего гольфа (двигатель AKL 1.6) торможу перед светофором и вдруг двигатель затроил, заколбасило его и повалил густой дым из трубы. Я остановился заглушил, завел, все ОК, поехал дальше. Через несколько километров опять повторилось, заглушил, постоял, завел, опять все ОК и поехал. К знакомому в Бош-сервис зарулил, рассказал, и он мне без диагностики сразу же говорит: скорее всего цепь управления форсункой второго цилиндра замкнуло на корпус, т.е. она открылась на постоянку и тупо лила бензин в цилиндр, где он просто не успевал сгорать и вылетал в трубу. Оказывается встречается на гольфах такой косяк: коса проводов коротковата и со временем изоляция может перетераться в каком-то месте и проводка замыкает на корпус. Диагностика именно это точь в точь и подтвердила. Итого, ремонт обошелся в 2,5 т.р.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Сообщение KutyinAP » 16 апр 2010, 09:44

именной так... вчера был на диагностике в бош сервисе.. иваново, промыли форсунки.. диагностика показала 3 форсунку вход открыт, и еще.. моторчик ДЗ не работает.. и лямбда глючит замыкает на плюс непостоянно.. до дома доехал кое-как.. сегодня с утра тоже всё повторилось.. и еще вопрос.. отключаю разъем от лямбды, никаких действий не происходит.. что то же должно меняться?
KutyinAP

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 10:47
Баллы репутации: 0

Сообщение KutyinAP » 16 апр 2010, 09:47

поехал я провод к третьей форсунке смотреть.. наверное тоже пробивает..куплю щас изоленты и в перед!
KutyinAP

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 10:47
Баллы репутации: 0

Сообщение KutyinAP » 16 апр 2010, 11:55

alexan а тебе что меняли на 2,5 рубля?
KutyinAP

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 10:47
Баллы репутации: 0

Сообщение alexan » 16 апр 2010, 12:22

Диагностика, поиск места нарушения изоляции, плюс мелкий ремонт связанный с этим. Итого, 2500 рубликов.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1