RSS

Покупка Golf IV 1998 года (1.4i) , оправдана ли ?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Покупка Golf IV 1998 года (1.4i) , оправдана ли ?

Сообщение Zander78 » 03 июл 2008, 15:17

Приветствую уважаемых Гольфоводов !

Ребят, располагая бюджетом в 260 т.р. реально ли присмотреть не убитый Гольф4, с самым простеньким движком и в простой комплектации ?

например
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1659080.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1521203.html

Что скажете про моторчик 1.4 ? Есть ли у машин 98-года присущие новым моделям характерные проблемы ? На что обязательно смотреть при покупке ?

Заранее благодарен !

(прошу прощения за дубль в форуме "Общие вопросы")
Zander78

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 13:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Юлька » 03 июл 2008, 15:42

Реально, но очень сложно (это я на счёт "не убитый"), придётся много помотаться, чтобы найти подходящий вариант. Про остальное не могу ничего сказать. Удачи в поисках хорошей машинки.
Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты...
Юлька

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:52
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Zander78 » 03 июл 2008, 16:06

А по году выпуска, что можно сказать ? Ну, там "Детские болезни" и все такое ...

Пробеги (если конечно верить указаным) относительно не большие, является ли пробег в 110-160 т. км. критичным по поломкам для гольфов ?
Zander78

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 13:19
Баллы репутации: 0

Сообщение SoLuTan » 03 июл 2008, 16:28

Бери с движком не меньше 1.6, особенно такого года. Старые и надежные AKL и AEH - твой выбор, однозначно! :)
Сравни предложения продаж 1.4 и 1.6 и подумай, почему такая большая разница и почему люди так избавляются от 1.4.
СПб, Golf VI, 1.6 BSE, 2009
SoLuTan

 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:08
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение mikij » 03 июл 2008, 17:09

про 1,4 скажу ресурс движка 200 000 км, и БОЛЬШОЙ геммор с капиталкой, а машина 98 года, смотря сколько в россии, мне пригнали из германии 99-00 года с пробегом около 147 000 за 310 000, на данный момент подбираюсь к 170 000, делай вывод...собираюсь через пол года, год скидывать....
Изображение
mikij

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 май 2008, 09:29
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение mikij » 03 июл 2008, 17:10

пригнали 11.2006
Изображение
mikij

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 май 2008, 09:29
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Максим24 » 04 июл 2008, 10:47

Zander78 писал(а):Ребят, располагая бюджетом в 260 т.р. реально ли присмотреть не убитый Гольф4, с самым простеньким движком и в простой комплектации ?


Все реально, я свой за 275 взял. Ты просто почаще на авто.ру заглядывай - хорошие варианты быстро забирают. Но в этом случае на поиски может уйти немало времени - месяц - два, если повезет, то и раньше )
VW Golf 4 edition, 2000, 1,4 APE, МКПП, 15", купе
Максим24

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 15:22
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение GLS » 04 июл 2008, 12:50

2 mikij
Извини а кто тебе сказал что ресурс 200 тысяч. Где это написано?
По моему имхо все еще от эксплуатации зависит.
Но я тоже слышал про сложности с капиталкой 1,4 Но это все же крайний вариант не так ли? Да и тем более человек же на ней вечно ездить не собирается?
Я взял 4 месяца назад 1,4 в хорошем состоянии. Тоже была проблема ограниченного бюджета поэтому 220 был предел. Пока не жалею. Никуда не вкладывался особо, диагностику делал все ок.
Поэтому, Zander78 мой совет, смотреть и смотреть на состояние и что немаловажно на хозяина. (я брал у девушки которая для поездки в магазины и в солярий похоже его использовала, тоесть пробег по Росии был небольшим)
Кстати, обрати внимание на предложенных машинах для такого года по моему пробег маловат, могли скрутить. На моем 167 было.
GLS

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:50
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 04 июл 2008, 17:56

Обоим авто по десять (10) лет. При условии вялотекущего катания крайне сомнительные пробеги, явно скручены, если не хозяевами то до них.

Учитывая все страхи и ужасти про обслугу 1.4, почерпнутые здесь за год я бы крайне не советовал брать 10 летний 1.4. Я бы вообще не советовал брать 10 летний гольф. Изначально небюжетное авто как раз сыпется.
Кстати, на 1.4-1.6 150 тыс это как раз срок для например замены МКПП.

GLS писал(а):2 mikij
Извини а кто тебе сказал что ресурс 200 тысяч. Где это написано?


Вообще, всё относительно, кто-то и 300 тыс катает и считает что у него "всё пучком". Имхо современные ваговские двс без вмешательств шивут максимум 200 тыс (Это если не форсированный атмосферник), а дальше капиталить. И вот как раз с этим 1.4 и напрягает. Ибо не задумывался он как милионник. А ездят на таких двигателях обычно их напрягая, выжимая из всё возможное (иначе прото не едет)...
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 07 июл 2008, 17:02

Леденец писал(а):Леденец

вы в корне не правы я встречал наши авто ВАЗ которые пробегали без капиталки по 400тк !!!! просто раз в 5 тысячь меняли масло все ! на моем гольфе уже пробег за 200 и нет проблем! был на диагностике совсем не давно чтоэто повезло ? (я думаю для немцев повезло не пременимо! как для ВАЗа)
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 07 июл 2008, 17:23

Strannik писал(а):
Леденец писал(а):Леденец

вы в корне не правы я встречал наши авто ВАЗ которые пробегали без капиталки по 400тк !!!! просто раз в 5 тысячь меняли масло все ! на моем гольфе уже пробег за 200 и нет проблем! был на диагностике совсем не давно чтоэто повезло ? (я думаю для немцев повезло не пременимо! как для ВАЗа)


Машин у которых после 100 тыс нет проблем - в природе не существует, просто "нет проблем" для всех относительно. Мне лень с Вами спорить, если вы считаете что меняя масло можно что-то изменить в тазе кроме бюджета на обслугу.
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 07 июл 2008, 18:18

странная позиция ! если верить вам то любой авто безпроблемен до 100т км )))))) а зачем тогда выбирать берем нового ваза ездем 100 и продаем ))) и берем нового ))) зачем нам немцы ?
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 08 июл 2008, 17:26

Strannik писал(а):странная позиция ! если верить вам то любой авто безпроблемен до 100т км )))))) а зачем тогда выбирать берем нового ваза ездем 100 и продаем ))) и берем нового ))) зачем нам немцы ?


По-моему, проблемы 100 тыс ваза не сравнимы с проблемами 100 тыс вага. Поэтому и берем, у фв проблем поменьше, но их всё равно до попы, и сравнивать с новым фв глупо.
Те у кого есть возможность берут новые фв чтобы иметь ещё меньше проблем с новыми машинками, или вы считаете их идиотами, ведь можно взять "беспроблемное" авто с 100-200 тыс пробега?

У меня на ауди (тоже факенваген кстати) всего 60 тыс родного пробега и щадящая эксплуатация, уже куча косяков полезла... это о качестве и ходимости под 200 тыс.
Современный Ваг это лотерея, причем крайне редко выигрышная.
После ~100 тыс начинается геморой, поэтому бюргеры их нам и сливают. И дальше с ростом количества деталей, локализацией и азиатским ценовым напором и эта цифра снизится как минимум на треть. :cry:
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1