Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 09:22
Master LR
Патамушта поток ОЖ с увеличением оборотов увеличивается!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 17:12
Pilot Volkov
Это понятно. Но по такой логике, она наоборот должна греть лучше, ибо при езде в среднем я держу 2500-3000 оборотов.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 17:56
Master LR
Прокачивай систему

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 18:18
Pilot Volkov
Все оказалось банально просто: заклинили клапана на трубках, идущих к печке/от печки. Замена на обычные трубки за полчаса. Итог: в салоне теперь, как на курорте :roll:

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 22:11
razvilka23
В гольфах действительно нет краника печки,тепло-холод регулируется заслонками в корпусе печки.Бывает тросик слетает.А пробку воздушную(честно говоря на гольфах не вспречал,за исключением когда головка "дует ")легче выдавить задрав мордочку гольфа(на подьем эстокады заехать) и газнуть,только с низким уровнем масла в блоке лучше этого не делать.

Re: Проблемы с печкой

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 15:13
..::InOk::..
Pilot Volkov
а что за клапана на трубках? можно поподробнее, а то проблемка как у Вас, благо появилась под конец зимы, заранее спасибо)

Re: Проблемы с печкой

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 19:23
student93
Ребят подскажите,у меня ситуация такая,двигатель прогрелся включаю она еле теплым воздухом идет секунд 30 потом холодным а на ходу при 100км она греет тока очень слабо...а когда выключаю ее воздух идет горячий самотеком,что может быть???

Re: Проблемы с печкой

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 11:42
zawart
И у меня то же самое: весной, летом осенью - отлично, но зимой!!! Это настоящее испытание, печка не греет, холодина невыносимая, особенно на большой скорости, >90 км/ч. Никаких пробок не было, клапана тоже нормальные(это потом определил) но их лучше поменять на трубки(соединить шланг трубкой). Вынял направляющие обдува воздуха посередине торпеды(под магнитолой которые), открыл заслонки и загланул в правую, там немного видно заслонки печки(глубоко внутри). Заслонки аллюминиевые, с отверстиями посередине, на каждой их несколько. И обшиты чем то вроде паралона, с двуч сторон. У меня паралон в салон весь вылетел через отвестия и ходы печки, остались голые дырявые заслонки, из за чего холодный воздух хорошо проходил вместе с тёплым. Конструкцией предусмотрено больше холодного, поэтому и было холодно. Выход: разобрал печку(перед этим снимается вся торпеда), располовинил её, вынял заслонки и обклеил их чем то похожим на заводской материал. В итоге греет отлично. Можно без снятия торпеды, разобрать только правую часть печки(куда идёт канал от вентилятора), но ужасно неудобно было бы клеить, да и качество будет хуже.

Re: Проблемы с печкой

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 18:13
Farick
Кто-то разобрался? а то в том году в декабре после -40х морозов такая печень появилась. НО если стоишь не двигаешься. То до вентилятора доходит. Ваще в машине ураган. А если ехать то потихоничку падает. Ну ясен пень зима же. А вот нагревается машина так же долго как у Pilot Volkov.

Думал тоже дунуть в печь. Но пока руки дойдут на следующей неделе. Тоже думал на патрубки с корпуса термостата на радиатор печки. Думаю их куплю. А так же продую печку. Если жары опять не будет. Значит что-то другое. товарищи на мк3 думают что заслонка Х\Г воздух. Но у нас разные заслонки... И я малость не понимаю о чем они говорят.

В общем ребята помогите куда еще влезть? Пока день будет свободен. Разбирать и менять радиатор очень не хочется. Печка ставилась после взрыва радиатора в прошлом году Valeo, поставил Meyle. У соседа (покупал ему сразу такой же радиатор) пашет на ура. Но двигатель 1.8 РП.

Из постов про клапана. Так ничего и не понял. Что это за клапана? Или это термостат?

очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:31
ИJIья
Пожалуйста помогите добрым советом. Сразу оговорюсь гольф у меня всего навсего 2 месяца,до этого катался на джетте.Уехал на вахту на 2 недели,до этого на машине почти не ездил, в итоге по дороге оказалось что возможностей печки хватает только на то чтобы не замерзли стекла и все. воздух идет еле еле теплый. температура двигателя стабильно держиться на 80 градусах. а тепла нет. подскажите что можно сделать так сказать на скорую руку. а то еще обратно ехать а мороз все крепчает( прочитал все в данной теме, но так нифига и не понял, мне бы обьяснить как для одаренного)) и схемку бы к этому объяснению. заранее благодарен

Re: Проблемы с печкой

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 09:43
Андрей Т.
На скору руку попробуйте поступить так:
1. поставить картонку перед радиатором охлаждения двигателя
2. поставить рычаги забора воздуха из салона (рециркуляция)
3.приоткрыть слегка переднее стекло, для того, чтобы не потели стекла в салоне.
4. ехать домой, и там начать разбираться с причиной происходящего. Думаю придется разбирать корпус печки салона и проверять/реанимировать, заслонку.
Вот как здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 19652.html

Re: Проблемы с печкой

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 17:34
ИJIья
спасибо за совет, решетку и отверстия в бампере зашторил картоном. остался небольшой вопрос, а именно нашел на просторах интернета инструкцию как реанимировать заслонку не снимая торпеды,через пассажирскую сторону, вот теперь весь в раздумьях стоит ли пробовать? http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... al/392356/ вот ссылка на мануал

Re: Проблемы с печкой

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 17:41
ИJIья
и еще вопросик, салонный фильтр если грязный( просто черный уже от копоти, крупного мусора на нем нет) не влияет же это на печку. только на пропускную способность воздуха и все?

Re: Проблемы с печкой

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:20
Андрей Т.
ИJIья писал(а): стоит ли пробовать?
а почему нет. Конечно стоит.
ИJIья писал(а):салонный фильтр
влияете только на пропускную способность.

Re: Проблемы с печкой

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:23
ИJIья
спасибо большое за ответ,завтро как раз есть свободное время на работе,вот все ипопробую.если все удасться,опишу в подробностях.