по наступлению холодов стал замечать, что при рабочей температуре печка дует чуть теплым воздухом. входящий и выходящие шланги горячие, термостат в норме, помпа также. даже при езде на оборотах не ниже 3 тыс дула также. решил я этот недуг побороть. начитавшись с утра форумов, насмотревшись фототчетов, понял, что дело в заслонке, регулирующей холодный/горячий воздух. эта заслонка идет с завода с круглыми отверстиями, заклееными каким то поролоном. со временем он разваливается и вылетает кусками через решетки в салон (что было замечено летом). не вдохновило только то, что бы это исправить придется снять торпедо. лень ковырятся на морозе с торпедой победила, и я решил пойти более простым путем. снимаем нижнюю часть бордочка, откручиваеи магкую панэльку за ним и видим корпус печки и воздуховод. вынимаем из него блок сопротивлений, отсоединяем тросик подающей заслонки. далее снимаем под капотом корпус салонного фильтра, со стороны двигателя выкручиваем один болт держащий печку. после самое сложное, надо снять сталистые защелки перед нужной нам заслонкой, что бы можно было откинуть корпус печки. неудобно но всетаки снял. приопускаем корпус печки вниз, и видим что действительно поролон остался только на одном отверстии заслонки. аккуратно щищаем остатки с обеих сторон, размер заслонки 13*18 см, вырезаем из подкладки под ламинат такой же кусок и клеим его на силикон. лишний клей или силикон убираем ветошью. собираем в обратном порядке. тест прошел на ура — из печки дует как из раскаленного фена, четко стал регулироватся холодный/горячий.
фото с телефона, так что так! всем ровных дорог!
ремонт печки не снимая торпеды
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 252 500 км
Поделиться:
Комментарии 22
видео по теме
а как снимается заслонка внутренняя
Спасибо очень помогло, справился за 1,5 часа. Дует так что руку не поднести!
у меня такая же беде(((( говоришь если заслонку переклеить то будет все ок?
всем привет.снял все таки печку не снимая торпеды и оказалось не так уж сложно
а можно вот на этом этапе как-то вытащить заслонку из корпуса? или нужно всё-таки для этого торпедо снимать?
буду ждать тёплый гараж.
хочу снять торпеду полностью
Ух ты, аж страшно становится без снятия торпеды, МОЛОДЕЦ! Ну правда я в тёплом гараже это делал со снятием торпеды и корпуса печки.
а я делал возле гаража при морозе -7 градусов, руки то подмерзали…
Отличная работа! Недавно в Транспортёре друга такай же фигнёй занимались!
спс), с наступлением холодов пришлось!
Димон, даешь следующую заметку "Замена сцепления не снимая коробки" =)))
лучше, леха, , , замена движка на ходу, не снижая скорости))), ,
тоже неплохой вариант! =)
tambovski
Димон, даешь следующую заметку "Замена сцепления не снимая коробки" =)))
Это Опелёвская тема)
заморочался…)
1.5 часа времени и все гуд!
Помню я этот поролон на своём втором гольфе. Как он мне в глаз как то вылетел.
Видел как вместо поролона заклеивают скотчем всё это дело.
заклейл подложкой ламинатной, полет нормальный!
я читал чем ты заклеивал