VLAD.RU.85@MAIL.RU » 11 авг 2015, 10:23
Точно так же заморачивался по маслу перед каждой заменой. И однажды здесь же Андрей посоветовал Лукойл 5-40 люкс синтетика с допуском VW 502. Почему нет, другие ездят, и их двигателя чистые и ходят долго. Был у меня опыт, купил у деда ВАЗ 2115 с пробегом 50 000 км, лил он только это масло. Ну я как молодой не опытный сразу слил и налил жижу под названием кастрол магнатек. До Кастрола двигатель был наичестейший, после первых 10000 км на кастроле детали покрылись отложениями коричневого цвета. Но я думал это защитный слой как говорят маркетологи кастрола, и спокойно ездил, считая что мой двигатель надежно защищен этим нагаром. ВАЗА уже давно нет, езжу на гольфе, там такая же история с нагаром, под заливной горловиной все в этом налете. Лукойл залил уже второй раз, промываю тоже маслом Лукойл, ты знаешь он мне с первого раза понравился. Двигатель работает мягко, меняются ощущения при езде, при чем сохраняются до следующей замены масла. На раскрученных брендах это ощущение обычно быстро проходит. В мороз зимой заводился без проблем. И цена приятная 1200 за 4 литра. Самое главное что начинают виднеться родной цвет металла деталей под клапанной крышкой, отмывает этот нагар. На ЮТУБЕ видел ролик, парень в металлической кружке нагревает различные масла до воспламенения, потом показывает если там нагар и прочее. От кастрола, мобила, мотюля оставался коричневый нагар, который не с помощью тряпки губки не отмывался.после нагрева Лукойла в этой кружке, нагара не было, и плюсом он отмыл кружку на чисто. И темнел лукойл медленнее чем ранее описанные бренды. И во многих тестах Лукойл показывал более высокие показатели защиты от износа. Малозольные многозольные это ерунда, это что то про экологичночть. Чем меньше золы типа тем выхлоп у тебя чище. Да Лукойл менее экологичен, зато двигатель всегда чистый и работает. Так что выбирай сам.