Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Serg77, у французов тоже пьезофорсунки.

Точнее у Bocsh!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уточнить, что это не я сказал. Я привел цитату и дал ссылку на одно из мнений. :rolleyes:

это мнение уже известно на форуме и только ленивый его не перепостил. Мнение, кста, так себе и ничем особо не подкреплено, начиная от качества топлива в рф и заканчивая результатами анализов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем оно может быть подкрепленно?По Вашей идее надо разобрать два новых мотора снять размеры с рабочих деталей(анализа отработки будет не достаточно),один пустить на длинный интервал другой на укороченный,пройти 200тык и сравнить соостояние деталей,тогда это будет 100% результат.А так это все мнения людей и логика!У меня W211 с DPF и я меняю на 7-8тык,буду на 5тык.А вывод один не брать машины с DPF!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение ошибочное "...суть две вещи - наука и мнение.Наука рождает знание,мнение порождает невежество..."(С) Гиппократ ,IV век до н.э. Если бы повышенная зольность ничему не вредила(не только сажевым фильтрам,но и ЦПГ - потеря подвижности колец,"полировка" цилиндра)то все давно лили бы судовые масла и были счастливы

Наука и теория- это хорошо, я тоже уважаю науку. Но есть ведь двигатели, которые прошли по 500000 км и более еще до появления низкозольных масел, и им высокая зольность не повредила.

Про сажевые фильтры вопросов нет, но я в названии темы уточнил, что разговор идет про бензиновые двигатели с трехкомпонентными катализаторами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем оно может быть подкрепленно?По Вашей идее надо разобрать два новых мотора снять размеры с рабочих деталей(анализа отработки будет не достаточно),один пустить на длинный интервал другой на укороченный,пройти 200тык и сравнить соостояние деталей,тогда это будет 100% результат.А так это все мнения людей и логика!У меня W211 с DPF и я меняю на 7-8тык,буду на 5тык.А вывод один не брать машины с DPF!

в масштабе форума никто не будет ничего разбирать, по отработке вполне можно сказать о допустимости данного интервала под конкретные условия. Уже начали официально завозить машины с сажевыми в рф, так что для многих выбора скоро не останется. В этом нет ничего плохого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы повышенная зольность ничему не вредила(не только сажевым фильтрам,но и ЦПГ - потеря подвижности колец,"полировка" цилиндра)то все давно лили бы судовые масла и были счастливы :)

+100500

И это именно то, что я всегда пытаюсь доказать mikongу ;)

 

Вообще, категоричностью суждений статья напоминает статьи всем известного блогера из уже известного сервиса немецких автомобилей...

Притянутое за уши содержание серы в бензинах, взятое по максимально допустимому :shok: Реальные сертификаты различных брендов показывают содержание серы 5-6... Как сказал кто-то из форумчан (вроде roxi), с серой бензин остался только у чеченцев в подполье... А значит, пора свыкнуться с мыслью, что российские условия по бензину никакие не эксклюзивные в мире, а сопоставимые, скажем, с США.

По климату тоже не совсем понятно, как это влияет на Low-saps и Full-saps :unknw:

Каталики как раз сильно изменились за последние 10 лет, и именно это вызвало прогресс лоу-сапсов.

Но не только это. Уже задавал в какой-то теме дилетантский вопрос: куда деётся разница 15-20 % в содержании цинка, фосфора, кальция и т.п. в свежем масле и отработке. Мне ответили, что всё "вылетает в трубу". ИМХО, не только в трубу. Часть оседает в виде сульф. золы и фосфорных соединений в сотах каталика (медленно, но верно приближая его кончину - в условиях хорошего бенза это может быть заметно по сравнению с серой бенза; кстати, фосфора в бензе нет, а в масле есть! А ведь SAPS - это сульф. зола, фосфор, сера). Согласен с vasco, какая то часть остаётся в двиге в виде отложений, полирующих цилиндры и потихоньку приближающих залегание колец. В конце концов, как мы читали в статье о влиянии отложений на износ, при определённом количестве отложений износ начинается лавинообразно. Именно это и имел ввиду, когда писал: "Высокий ZDDP - это и необходимость высоких моющих свойств, т.е. различных сульф. соединений кальция, что вызывает рост сульфат. золы и серы. Получается замкнутый круг. Больше антиизносных - больше отложений в двиге различных соединений металлов - в конце концов получаем больший износ".

Уже писал в ветке про лоу-сапсы и фулл-сапсы: Движки умирают в основном из-за отложений, вернее, из-за износа, лавинообразно возникающего вследствие нагара, зимних низкотемпер-х отложений из-за чрезмерной вязкости (недостаточной циркуляции), залёгших колец (маслоголодание) и т.п., а не из-за "чистого" износа вследствие низкого ZDDP (20 ppm Fe вместо 15 не сильно скажется на ресурсе двига, хотя по факту и такой разницы в износе не наблюдается в наших анализах).

 

Но есть ведь двигатели, которые прошли по 500000 км и более еще до появления низкозольных масел, и им высокая зольность не повредила.

А сколько двигателей умерло от залегания колец, не пройдя и 100-150 тыс.?

 

Короче, моё имхо:

Безусловно, в пиаре малозольников есть немалая доля чьих-то финансовых интересов. Типа как NON-freon дезадоранты (уже доказано, что фреон никакого отношения к озоновому слою не имел :rolleyes: ).

С другой стороны, если бензин высокого качества, а интервалы смен вменяемые, то для движка полезнее будут масла с качественной базой и сниженным уровнем золы (скорее, среднезольники) и ZDDP (до вменяемых пределов 800-900 и при наличии дополнит. антиизносных: бор, молибден-тример и т.п.).

Короче, истина, как всегда, где-то посередине...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в масштабе форума никто не будет ничего разбирать, по отработке вполне можно сказать о допустимости данного интервала под конкретные условия. Уже начали официально завозить машины с сажевыми в рф, так что для многих выбора скоро не останется. В этом нет ничего плохого.

Это я пример в идеале,а по отработке как мне кажется,вот допустим Ваш BMW если бы были таблицы чего сколько при таком или ином интервале или пробеге для данного мотора должно быть или не быть в масле - я бы согласился а так это уж сильно универсально,а моторы разные и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я пример в идеале,а по отработке как мне кажется,вот допустим Ваш BMW если бы были таблицы чего сколько при таком или ином интервале или пробеге для данного мотора должно быть или не быть в масле - я бы согласился а так это уж сильно универсально,а моторы разные и т.п.

согалсен, что все двигатели разные, с разными показателями, но если брать абсолютные цифры, то все хорошо, как мне видится. Скоро отправлю виско, потом тотек, посмотрим :rolleyes:

 

убежден в том, что на принятом здесь адекватном интервале 7-8ткм малозольник в современных услоиях защитит и поддержит чистоту также, как и полнозольник.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот собственно то, что я постоянно пытаюсь доказать Вадиму_69 - каталик быстрее здохнит от нашего бензина.

 

я того же мения.. практика показала что даже последние движки тойоты с 4мя катами как у меня, работают на дерьмовейшом казахском и бакинском бензине по меньшей мере не меньше 100 тык прежде чем загорится чек... сера в масле тут вообще пролетает "незамеченная" ....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю,но вопросов больше не к маслам а к дт.Я после чистки впускного коллектора был в ужасе!

И чтоб я не лил или какой интервал не был,грязь там будет!!!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, а есть ещё и фосфор, который тоже "не подарок" для сот каталика. Его тоже больше в бензе? :rolleyes:

Вообще, про дерьмовые бензины и Low-saps вроде никто речи и не ведёт...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю,но вопросов больше не к маслам а к дт.Я после чистки впускного коллектора был в ужасе!

И чтоб я не лил или какой интервал не был,грязь там будет!!!

 

Клапан EGR глушить и удалять программно, на вентиляцию картера ставить хорошую маслопомойку - и будет чисто во впускном. И качество масла, и интервал будут ни при чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админы! Мне кажется есть смысл объединить тему с этой: Low SAPS vs Full SAPS.

А то похоже на клон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан EGR глушить и удалять программно, на вентиляцию картера ставить хорошую маслопомойку - и будет чисто во впускном. И качество масла, и интервал будут ни при чем.

Пройдено,не получится!!!И не надо думать,что Вы умнее других,здесь все что-то в чем-то понимают!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдено,не получится!!!И не надо думать,что Вы умнее других,здесь все что-то в чем-то понимают!

 

Все понимают по-разному, именно что-то в чем-то. На небольших пробегах, на свежей машине поможет. Наблюдаю несколько дизелей в ближнем кругу друзей, ни один патрубок не потеет. Сам попробую и на HDi, и на TSI, как гарантия закончится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...