Giorgi » 08 авг 2013, 19:22
Добрый вечер,,,сегодня нашёл машину с действующим регулятором х\х...поменял,,,картина та же...стало понятно что где то проблемы в проводке...у меня есть список расположения реле и номера предохранителей,,,первое же реле "Включения Компрессора Кондинционера" заставило меня вспомнить,что пару лет назад у меня била ситуация,когда на холостых оборотах глох мотор,,,тогда оказалось что полетел компрессор кондинционера,,,его сняли и все стало нормально,,,,и теперь это реле было не нужно,,,я его вытащил,,,,,затем отключил клемму аккумулятора,,,,как говорят ,при отключении клеммы, КСУД обнуляется,,не знаю на сколько это правда,,,,но я отключил,,,,через минут 10 подключил,,,и завёл машину....обороты на х/х были такими какими должны быть....моей радости не было предела,,,со спокойной душой пошел работать....вечером,когда ехал домой,завёл,,,сначала обороты подскочили,,,но быстро опустились,,,это ещё не то что должно быть,,,есть какие то перебои,,,но на много лучше ,чем было,,,,неужели это реле так влияло на обороты х/х...теперь я задумался над тем,,,а не зря ли мне сняли компрессор кондuнционера,,,может проблема была в реле....можно ли как нибудь проверить работоспособность компрессора???