Для профилактики решил прочистить клапан стабилизации холостого хода (037 906 457D). Для этого был приобретён очиститель карбюратора 3ton.
Во время очистки из клапана вылилось прилично копоти (промывал пока не полилась чистая жидкость). В процессе подключал ксхх к батарейке Крона, чтобы подвигать шток.
Установил на место, обороты как вкопанные, но всё равно чувствуется небольшое потряхивание двигателя. След. этап попробую почистить форсунки.
Комментарии 37
кто подскажет а уменя плавают обороты от холостых до 2,5 т.о туда сюда
дпдз
Помогите такая ситуация с ксхх он вообще молчит мозги проверял на другой машине работают клапан тоже работает на другой машине а у меня такая ситуация снимаю фишку мерию напряжению он показывает 12 вольт одеваю и кудато пропападает напряжен к нету просто его что может быть может кто подскажет
Раз все работает на другой машине, мож тогда с проводкой дело?Пропадает сигнал.
Дак вот цешкой прозваниваешь проводку она целая я и сам звонил и к электрику ездил говорят целая уже мучаюсь давно
какое напряжение должно приходить на этот клапан?
Есть номер этой резинки?
VAG 037133374B Прокладка, сам в поиске, найти невозможно, на разборке если успеешь, быстро разбирают или уже в плохом состоянии. На забугорном сайтач предлогают за 11-13 euro, но доставка +10-15 euro.
blackstool
Есть номер этой резинки?
Та же беда с поиском резинки.
его не бензином ни тем более очистителем для карба мыть вообще категорически запрещено! Внутри клапана находится очень эластичное и мягкое резиновое колечко и от бензина и этой жидкости для чистки оно пересыхает!
Я один раз помыл и всё было хорошо, а потом через время еще раз и кирдык…
Пришлось менять, запись в БЖ есть, где я рассказывал всё по этому поводу!
Во-первых! Замените клапан Картерных газов именно из-за него он и засирается! Его поменял и все, впуск идеально чист и клапан всегда чистый и все работает!
Во-вторых он должен продуваться с небольшим усилием!
В третьих должно быть рабочее сопротивление обмотки!
Ну и в четвертых он должен жужжать и вибрировать при вкл зажигании!
а как проверить правильную его работаспособность
ответил выше!
приветствую, провода которые отходят от клапана, куда они идут, недавно взял пассика себе, один провод вообще оторван, и по этому клапан вообще не работает, а куда подключить не знаю, все перерыл
сергей здоров.у меня тоже пассат двигатель пф.вчера почистил рхх спреем хадо вымыл от туда много сажи.поставил назад зовёл движок и начались проблемы обороты стали большие но равномерные.помогите разобраться.
а что если он грязен движу колотит?
Благодарю за информацию, попробую что нибудь нашаманить с КСХХ)
КСХХ 2 года, Зажигание недавно выставлено, ДТОЖ VAG новёхонький)
у меня при заводе сразу на 3000 обороты, а во время движения плавали 800-1200.Снял разъём КСХХ и стало идеально
Что за хрень
КСХХ у тебя новый стоит? Судя по описанию.
Проверь зажигание стробоскопом по этой инструкции vwts.ru/ignition/b3/b3_ignition_rus.pdf и выстави холостой в режиме базовых установок passatb3piter.ru/forum/to…%B8%D0%BA%D0%B0-digifant/ . А также поменяй ДТОЖ на новый, бери оригинальный датчик, остальные могут врать. (У себя такой проблемы не встречал)
ой статейки подкинул ты офигенные, ) спасибо тебе огромное! а то меня эта тема с ХХ уже изрядно подзатрахала… (