RSS

мотор 1.4.акg.где можно купить б.у.или новый блок покупать?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

мотор 1.4.акg.где можно купить б.у.или новый блок покупать?

Сообщение ho4un4ik » 07 авг 2008, 22:15

проблема такая.начал дымить мотор.к чему это незнаю.так что думаю на самое плохое.подскажите чем могите где и по чем можно приобрести моторчик или блок.за ранее пасиба.
ho4un4ik

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 17:16
Откуда: ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение Xaocc » 07 авг 2008, 23:12

Ищи кто может притащить блок из-за бугра, из прибалтики, или из Германии контрактный безномерной движок :) дешевле будет в разы :)
WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.
System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?
Вертолеты - души погибших танков!
Мое хобби - охота. Мне осенью охота, весной охота...
Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение ho4un4ik » 08 авг 2008, 06:22

ммм....интересно и во сколько раз.и вообще реально ли это.и вообще проблема то вот в чем.на 4 и более оборотах начинает идти дым.может эт че нить другое.кольца или колпачки
ho4un4ik

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 17:16
Откуда: ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение Xaocc » 08 авг 2008, 22:31

Какой пробег у машины ?
Замена колец и колпачков обойдется с работой примерно в 15 тыщ.+-
Ну а движок можно привезти по цене от 15 и выше, вопрос через кого везти и как искать :)
WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.
System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?
Вертолеты - души погибших танков!
Мое хобби - охота. Мне осенью охота, весной охота...
Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение ho4un4ik » 09 авг 2008, 08:53

Xaocc писал(а):Какой пробег у машины ?
Замена колец и колпачков обойдется с работой примерно в 15 тыщ.+-
Ну а движок можно привезти по цене от 15 и выше, вопрос через кого везти и как искать :)

Пробег у меня 165тыщ.вроде родной даже.15 тыщ эт без запчастей?одна работа?да можно найти человека.а расстамаживать мотор придется.и сколько эт еще встанет.:(
ho4un4ik

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 17:16
Откуда: ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 09 авг 2008, 11:53

Xaocc писал(а):Ну а движок можно привезти по цене от 15 и выше, вопрос через кого везти и как искать


Нельзя за 15-ку по-честному привести честный блок! :!:

Вот это я писал про блоки 1.8 на Пассатовской конфе:
На мой взгляд, т.е. исходя из известных мне экономических предпосылок не может честный и по честному ввезенный б/у блок стоить меньше 2 кЕвро. Там тоже не идиоты их продают, и гораздо выгоднее продать доки на машину за 2-3 Евро, нежели продавать отдельно блок за тысячу.

Про то, что здесь называется "контрактным" и стоит 35-40 кРэ - я вообще молчу, т.к. это заведомо косяк, т.к. таможня блока обходится 10-12 кРэ + продавец зарабатывает на нем столько же + кто-то ТАМ должен его купить, отправить и затаможить - пусть еще сотка Евро. И что выходит: что честный блок там стоит 10 кРэ, т.е. 300 евро!!! Бред однозначный, не бывает. Я лично был на шродах и в Чехии, и в Словакии, и в Германии - как говорят чехи "блок без чиселки" (т.е. с запиленым болгаркой номером) - пожалуйста - 50 Евро, а вот "блок с чиселкой" - извините - 1000 евро. Вот теперь берите калькулятор в руки и считайте, сколько здесь он будет стоить.


С блоками 1.4 ситуация по-проще, т.к. в ЕС они имеют существенно большее распространение, нежели 1.8. Но тем ни менее, экономическая логика таже. И шанс получить проблемы во время регистрации ДЕШЕГОГО "контрактного" мотора достаточно велики.

Если твой блок цел (т.е. нимеет дыр и иных механических повреждений), то гораздо логичней его откапиталить. т.е. гильзонуть под номинал, обновить кольца, вкладыши, масляный насос, перетряхнуть голову: в результате на выходе получишь практически новый мотор. Это не дешего, но при этом сроки и качество гарантировано, да и агрегат остается "родным".
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение ho4un4ik » 09 авг 2008, 15:03

Viktor M писал(а):
Xaocc писал(а):Ну а движок можно привезти по цене от 15 и выше, вопрос через кого везти и как искать


Нельзя за 15-ку по-честному привести честный блок! :!:

Вот это я писал про блоки 1.8 на Пассатовской конфе:
На мой взгляд, т.е. исходя из известных мне экономических предпосылок не может честный и по честному ввезенный б/у блок стоить меньше 2 кЕвро. Там тоже не идиоты их продают, и гораздо выгоднее продать доки на машину за 2-3 Евро, нежели продавать отдельно блок за тысячу.

Про то, что здесь называется "контрактным" и стоит 35-40 кРэ - я вообще молчу, т.к. это заведомо косяк, т.к. таможня блока обходится 10-12 кРэ + продавец зарабатывает на нем столько же + кто-то ТАМ должен его купить, отправить и затаможить - пусть еще сотка Евро. И что выходит: что честный блок там стоит 10 кРэ, т.е. 300 евро!!! Бред однозначный, не бывает. Я лично был на шродах и в Чехии, и в Словакии, и в Германии - как говорят чехи "блок без чиселки" (т.е. с запиленым болгаркой номером) - пожалуйста - 50 Евро, а вот "блок с чиселкой" - извините - 1000 евро. Вот теперь берите калькулятор в руки и считайте, сколько здесь он будет стоить.


С блоками 1.4 ситуация по-проще, т.к. в ЕС они имеют существенно большее распространение, нежели 1.8. Но тем ни менее, экономическая логика таже. И шанс получить проблемы во время регистрации ДЕШЕГОГО "контрактного" мотора достаточно велики.

Если твой блок цел (т.е. нимеет дыр и иных механических повреждений), то гораздо логичней его откапиталить. т.е. гильзонуть под номинал, обновить кольца, вкладыши, масляный насос, перетряхнуть голову: в результате на выходе получишь практически новый мотор. Это не дешего, но при этом сроки и качество гарантировано, да и агрегат остается "родным".
ho4un4ik

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 17:16
Откуда: ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение ho4un4ik » 09 авг 2008, 16:01

и сколько мне это встанет?и вообще у нас в городе таких мастеров нет.может подскажите где сделать можно что нить
ho4un4ik

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 17:16
Откуда: ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение Xaocc » 10 авг 2008, 01:53

Viktor M писал(а):И шанс получить проблемы во время регистрации ДЕШЕГОГО "контрактного" мотора достаточно велики.



Не знайю где вы такие проблемы находите :) Ставили на А3 контрактный безномерной без проблем, мотор встал в 30+тыщ, на Honda Delsol мотор 2х литровый обошелся в 20 тыщ, и какие проблемы с безномерным двигателем ?
Вся проблема найти и призвети его сюда ) но всяко дешевле чем откопитались где все встанет в 50 тыщ. в лучшем случае.

зы: Виктор можешь так же ответить на вопрос в теме http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6112
WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.
System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?
Вертолеты - души погибших танков!
Мое хобби - охота. Мне осенью охота, весной охота...
Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 11 авг 2008, 13:23

Xaocc писал(а):Не знайю где вы такие проблемы находите

Гы-гы! Мы (как СТО) их не находим: их находят владельцы ТС, причем достаточно регулярно. :D

Xaocc писал(а):и какие проблемы с безномерным двигателем ?

Вся проблема в том, каким образом он стал безномерным: если он такой с рождения - всё cool, а вот если он "пиленый", то любой, даже начинающий сотрудник ЭКО увидит ступеньку на номерной площадке, далее - no commtnts.

Xaocc писал(а): Виктор можешь так же ответить на вопрос в теме

Могу, но чуть позже! :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13