RSS

Москва-Краснодар-Туапсе и обратно

Делимся впечатлениями о предпринятых вояжах, в том числе на своих собственных авто.

Модератор: Glyma

Москва-Краснодар-Туапсе и обратно

Сообщение Artint » 05 авг 2008, 14:26

На прошлой неделе прокатился по маршруту Москва-Краснодар-Туапсе и обратно. Выехал в 7 утра. Ехал ессно, по М4. Что могу сказать – ужас. :evil: Дорога до Краснодара по компу заняла ровно 20 часов, обратно – 17. Останавливался только в сортир, да заправится. Двигатель не выключал. Перед городами Елец, Ефремов, и на съезде на окружную вокруг Воронежа были дикие пробки, километров по 5-8, из за глупейшего ремонта дороги – одну полосу перекрывают, а вторую пускают реверсом, вместо того, чтобы нормально сделать 2 полосы в одном направлении сразу и хорошо, перевести туда движение, а потом отремонтировать старые 2 полосы – места там предостаточно. Одну из них, не выдержав, я объехал по обочине, вторую – по полю. Не было никаких сил там стоять :twisted: , там стоят преимущественно фуры.
На гаишников отдал 500 рублей - в зоне знака обгон запрещен и ограничение 50 км/ч и ремонтные работы я обогнал аккуратно тихохода, но не пересек "сплошную", и немного превысил до 70 км/ч. Знак висел, как оказалось, за пару километров от этого места, яего видел, но про него забыл, т.к. полоса типа "сплошная" может, и была когда-то белой, а сейчас - черная, и слилась с асфальном. Гийшники этим пользуются, будьте аккуратнее. Мирно и дружественно с ним разошлись. :D Обратно ни разу не остановили, хотя гайцов было много, удавалось их вовремя засечь. На «свободных» участках держал не более 130 км/ч, днем, ночью, когда ехал обратно – в диапазоне от 140 до 200. 200 удалось удерживать обратно, на подъезде к Ростову, ночью, там сделали хорошую дорогу, с хорошей разметкой.
Это не первая моя поездка по этой трассе, машина хорошо держит трассу на высоких скоростях, усталости не чувствуется, ГТИ-шные сиденья очень мне подходят.
На горной дороге в районе Туапсе очень приятно ехать по серпантину, ДСГ отрабатывает очень логично, не разу не возникло желания перейти в ручной режим. Преимущества двигателя хорошо реализовывать на затяжных подъемах, обгонять легко и непринужденно, там, кстати, сделали хорошую дорогу, но пока она без разметки.
Обратно, памятуя о пробках, выехал в 10 вечера, сразу как стемнело, чтобы ночью проехать на максимально возможной скорости. Это удалось, хотя машин было достаточно много. В краснодарском крае, как известно, трехполосная трасса преимущественно, с карманами для обгона, очень мешали те, кто обгонял медленно :evil: . В московской области перед Москвой, левый ряд шел не менее 140, и иногда, удавалось удерживать комфортные 160, больше не разгонялся, т.к. после ночи немного ушла концентрация. Встал в тех-же местах в пробки, но в обратную сторону они были короче.
Ехал всю дорогу со включенным кондиционером, на югах даже ночью температура держалась не менее 28 градусов. Днем в Краснодаре, в тени, до 42, поставил рекорд на своем компе, сфотографировал. :lol: Расход составил 8,8 литров средний туда-обратно, и там.
Из Краснодара ездил в Туапсе, на дачу, на 2 дня. Хорошо провел время, море очень теплое, но очень грязное, вода прозрачная, но в нем плавает мусор. Если отдыхать, то лучше ехать не туда.
Последний выстрел поставил точку в этой истории. Они все были мертвы. (с)
Artint

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:59
Откуда: Москва-Королев
Баллы репутации: 0

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8