не многовато 120000.может ну его.а менять через 60000 стандартно для россии а?Йозеф писал(а):Надо еще посмотреть буковки двигателя, на некоторых меняется каждые 120000 км. И еще советую заодно поменять приводной ремень... И вообще дизель отличная штука!!!
Йозеф писал(а):Я когда на своем на 120 менял, ремень вообще как новый был, а при чем тут Россия? Есть описание к машине, в которой черным по белому написано что и когда надо делать...
они сами-же пишут в связи с тяжелыми условиями эксплуатации.....и т д.Йозеф писал(а):Это бесспорно, если не знаешь истории машины поменяй все и спи спокойно, но вопрос в другом зачем менять тот же ремень ГРМ раньше чем это предусмотрено ВАГОМ
+1Xaocc писал(а):Йозеф писал(а):Я когда на своем на 120 менял, ремень вообще как новый был, а при чем тут Россия? Есть описание к машине, в которой черным по белому написано что и когда надо делать...
Лучше поменять и спать, точнее ездить спокойно, ты не можешь быть уверенным что машина пригнана, или тем более куплена тут без скрученного спидометра !
В Гремании щас 70% автопродаж ведут турки и поляки, которые подмяли под себя рынок авто в Германии. Да и перегонщик тебе правды никогда не скажет.
Если едешь сам за машиной и покупаешь с РУК именно с рук, таких вариантов очень мало но есть, надо искать, или же в автосалоне где полностью машине сделана предпродажная подготовка и есть сервис книга.
Только не надо говорить, что и так пригонят тачку с сервискнигой, давно все либо печатается, либо покупается и делается но гарантии не несет, а в автосалоне просто делать так не будут, изза репутации.
совершенно верно в книге ничего такого нет.но производитель рекомендует менять чаще.Йозеф писал(а):Я уверен, что в книге по эксплуатации ничего не сказано по пововоду более частого замены ремня ГРМ если машина передвигается в тяжелых уловиях, более часто замена масла - это ДА!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14