Strannik писал(а):странная позиция ! если верить вам то любой авто безпроблемен до 100т км )))))) а зачем тогда выбирать берем нового ваза ездем 100 и продаем ))) и берем нового ))) зачем нам немцы ?
По-моему, проблемы 100 тыс ваза не сравнимы с проблемами 100 тыс вага. Поэтому и берем, у фв проблем поменьше, но их всё равно до попы, и сравнивать с новым фв глупо.
Те у кого есть возможность берут новые фв чтобы иметь ещё меньше проблем с новыми машинками, или вы считаете их идиотами, ведь можно взять "беспроблемное" авто с 100-200 тыс пробега?
У меня на ауди (тоже факенваген кстати) всего 60 тыс родного пробега и щадящая эксплуатация, уже куча косяков полезла... это о качестве и ходимости под 200 тыс.
Современный Ваг это лотерея, причем крайне редко выигрышная.
После ~100 тыс начинается геморой, поэтому бюргеры их нам и сливают. И дальше с ростом количества деталей, локализацией и азиатским ценовым напором и эта цифра снизится как минимум на треть.
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...