RSS

Пересел я с ВАЗ-21114 на Golf и почти всем доволен

Знакомимся, рассказываем всем о о себе и своем Гольфе.

Модератор: Glyma

Пересел я с ВАЗ-21114 на Golf и почти всем доволен

Сообщение Alex-2007 » 17 июн 2007, 22:28

Всем привет долго лазия по инету и особенно по этому форуму я ломал голову что же мне купить такое из ненашинских марок. взял Golf IV пригнали из Германии с неочень большим пробегом и супер состоянием всем доволен один минус пока меня растраивает после ВАЗа посадка очень низкая поставил защиту картера и вечно что-нибудь ей задеваю даже маленькие холмики проезжаю медленно непривычно пока конечно машина с натяжкой для наших дорог съезды в плохие дворы проблема для нее... а так столько плюсов и положительных эмоций если интересно кому раскажу подробнее...[/b]
Аватара пользователя
Alex-2007

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:48
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Прохожий » 20 июн 2007, 19:34

Да, землячок, машина эта не для наших нижегородских дорог! Хотя вот на майские праздники сгонял я к дочери в Северодвинск. Это что-то... Жена теперь по нашему славному Нижнему ездит с удовольствием (после федеральной трассы М-8 ). :-)


Совет - на зиму снимай все брызговики... ;-))) Я себе второй комплект прикупил в exist.ru
Прохожий

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 08:27
Откуда: Нижний Новгород, Щербинки
Баллы репутации: 0

Сообщение Alex-2007 » 21 июн 2007, 22:17

так я защитой движка а не брызговиками задеваю неподскажешь где в нижнем авторазборка что бы проставки на передок купит или магазин какой-нибудь... да и подлокотник хотел отыскать
VW Golf IV 1.4 AXP МКП 2001 г. в.
ВАЗ-21114 2005 г. оставлен как резерв
Аватара пользователя
Alex-2007

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:48
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 23 июн 2007, 16:07

Alex-2007 писал(а):так я защитой движка а не брызговиками задеваю неподскажешь где в нижнем авторазборка что бы проставки на передок купит или магазин какой-нибудь... да и подлокотник хотел отыскать


Не хочу вас обидеть, но не надо подходить к нормальной машине с Тазиковским подходом.
Проставки на пружины ставить нельзя, если хотите, что бы машина прослужила долго и кузов остался нормальным.

Поэтому, если у вас проблема в маленьком клиренсе, то пути решения два:
-первый, приобрести комплект пружин для плохих дорог, но тут есть одна проблемка, такие пружины должны быть в комплекте с соответствующими аммортизаторами.
второй, приобрести пружины для дизельной версии 1,9, но это тоже не очень хорошо так как такие пружины жестче.

А вообще приподнять кузов над дорогой довольно непростая задачка, если решать её не доморощенными методами, так как при изменении клиренса необходимо и изменить углы установки колес и кастор.

Так, что совет не заморачивайтесь, а просто умерьте пыл и привыкнете ездить неспешно с достоинством, ну не на Тазике же. :wink:
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Прохожий » 23 июн 2007, 23:36

Согласен на все 100%. Помню пригнали мне в своё время поднятый на проставки Гольф-2. Чисто пацанская машина смотрелась, народ даже спрашивал как я такого добился... :) А потом, когда пришла пора менять задние амортизаторы, а заморачиваться с преревариванием проставок было некогда, и были поставлены обычные - веришь или нет, но ощущение от езды я получил совсем другие!
---------------------------------------------------------------------
Что касается защиты двигателя, то это вещь абсолютно нужная, нет вопросов. Я же тебе ещё раз толкую - береги брызговики!
Разборка по VW есть в Лукино, немного не доезжая Балахны. Я туда ездил по Гольфу-2, а по этому еще пора не пришла... :D
Прохожий

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 08:27
Откуда: Нижний Новгород, Щербинки
Баллы репутации: 0

ïîõóäàòåëüíûé äíåâíèê ìàðòîâñêîé êîøêè

Сообщение КалянычЪ » 03 мар 2008, 12:47

Ãëàâà òðèíàäöàòàÿ Îòçâó÷àëà ïîñëåäíÿÿ àðèÿ, çàòèõ ïîñëåäíèé àêêîðä. Àêòåðû âûõîäèëè íà ïîêëîí, ïîä áóðíûå àïëîäèñìåíòû ïóáëèêè. Ïîñëû Ñîýçà è Êðå÷ìåð óëûáàëèñü âåæëèâî, íî íàòÿíóòî. Òàê óëûáàþòñÿ ñòð .
Последний раз редактировалось КалянычЪ 26 дек 2009, 17:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
КалянычЪ

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Xaocc » 03 мар 2008, 13:21

Был у друзей в сервисе, сказали что есть альтернатива.
Поставить пружины помощьнее и амортизаторы хорошие.
Цена вопроса в районе 7200 за амотризаторы + 4000 ру за пружины. :)
WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.
System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?
Вертолеты - души погибших танков!
Мое хобби - охота. Мне осенью охота, весной охота...
Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение MAR » 03 мар 2008, 16:32

это только на передок?
Жизнь дается один раз, а удается и то реже...
Аватара пользователя
MAR

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 17:47
Откуда: Volzhsky
Баллы репутации: 0

Сообщение Xaocc » 03 мар 2008, 16:44

Не, полный набор.
Хм а я вот что думаю если поставить на обычный гольф пружины от Varianta , там же они усиленные идут ) не будет ли лучше, может кто знает или пробовал ?!
WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.
System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?
Вертолеты - души погибших танков!
Мое хобби - охота. Мне осенью охота, весной охота...
Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Mixagolf1 » 03 мар 2008, 23:56

может, на Гольфе из Германии просто заниженные (-30) пружины стоят? Т.е. нужно просто оригинальные поставить? Или что у вас там за кочки?? :shock:
VW Golf Cabriolet '89 2.0RE -продан
VW Golf V '07 1.9TDI, stock

www.autohifi.com.ua
Аватара пользователя
Mixagolf1

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 06:00
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0

Сообщение MAR » 04 мар 2008, 09:07

Xaocc писал(а):Не, полный набор.
Хм а я вот что думаю если поставить на обычный гольф пружины от Varianta , там же они усиленные идут ) не будет ли лучше, может кто знает или пробовал ?!

я думаю не подойдут, потому что у классики даже у 4ки на 2 витка больше чем у 5ки *это про задние...
Жизнь дается один раз, а удается и то реже...
Аватара пользователя
MAR

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 17:47
Откуда: Volzhsky
Баллы репутации: 0

Сообщение Xaocc » 04 мар 2008, 15:30

MAR писал(а):я думаю не подойдут, потому что у классики даже у 4ки на 2 витка больше чем у 5ки *это про задние...


Конечно бы хотелось услышать мнение или даже информацию от Victor_M или других спецов -магазинов , сервисов обслуживания WV - Audi. Потому что, однаждый ставили на Passat B3 пружины от Variant, не помню точно только ли задние или все.
WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.
System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?
Вертолеты - души погибших танков!
Мое хобби - охота. Мне осенью охота, весной охота...
Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Gzhegosh » 05 июн 2008, 16:56

Господа, не хочу огорчать, но неужели российский автолюбитель может поспорить с конструкторами Audi-VW? мне так не кажется... извините... Есть у нас один хлопец, который задрал своего Гольфа 4 на пружины от модификации с двиг 2.8, а зад от Variant... Нет, я не скажу, что меня не охватила эйфория от того как здорово "по-волговски" ента машинка проходила НАД ямками и колдобинками... но, но, но... все таки при конструировании, я уверен, учитываются многие параметры... Не стоит забывать об управляемости, возможных срывах в резких поворотах, как следствие завышеного центра тяжести, а погонять, пересев на более-менее приличную иномарку, любят все ))))

и еще:
1. Как правило все Гольфы пригнанные в Россию идут с задними пружинами и индексом "Comfort",
2. Не стоит забывать о том что машинка все таки побегала, да еще и по России вы уже поездили.... => нагрузка была и на мортеры и на пружины => следовательно возможен износ (пример, на 120 000 всем своим нутром почувствовал, что с подвеской надо что-то делать. пробег по Росии 30 000 за полгода, не надо смеятся, езжу реально много, не таксист)))) после того как сняли стойки, огласили вердикт - померли... после сжатия даже не выползали обратно),
3. Можно так же увеличить диаметр резины (в разумных пределах, руководствуюя спецификациями производителей последней)... Так, например, в моем случае, родную - R16 205\55, вполне можно заменить на 205\60.... Спецификация Bridgestone....

поэтому мне кажется, что гораздо гуманнее для автомобиля проверить состояние амортизаторов, поменять пружины на новые, это не так дорого... около 1400 руб. за шт. и поменять резину.... это можно сделать достаточно недорого.... б\у резины достаточно неплохого состояния...


P.S. Но все это конечно только мое личное мнение, прошу не относиться к нему с резкой критикой... И еще все это ни коем образом не добавит Нашим Гольфам внедорожных качеств... ))))))))
все пройдет.... пройдет и это...
Аватара пользователя
Gzhegosh

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 16:30
Откуда: г. Владимир, Россия
Баллы репутации: 0

Сообщение Прохожий » 06 июн 2008, 16:43

Продал я свой Гольф! Купил SUZUKI SX4 4WD...
--------------------------------------------------------------
Проблема преодоления проселков и прочих неровночтей на асфальт. покрытии решена. :lol:
Прохожий

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 08:27
Откуда: Нижний Новгород, Щербинки
Баллы репутации: 0


Вернуться в Я и мой Golf

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13