Gzhegosh » 05 июн 2008, 16:56
Господа, не хочу огорчать, но неужели российский автолюбитель может поспорить с конструкторами Audi-VW? мне так не кажется... извините... Есть у нас один хлопец, который задрал своего Гольфа 4 на пружины от модификации с двиг 2.8, а зад от Variant... Нет, я не скажу, что меня не охватила эйфория от того как здорово "по-волговски" ента машинка проходила НАД ямками и колдобинками... но, но, но... все таки при конструировании, я уверен, учитываются многие параметры... Не стоит забывать об управляемости, возможных срывах в резких поворотах, как следствие завышеного центра тяжести, а погонять, пересев на более-менее приличную иномарку, любят все ))))
и еще:
1. Как правило все Гольфы пригнанные в Россию идут с задними пружинами и индексом "Comfort",
2. Не стоит забывать о том что машинка все таки побегала, да еще и по России вы уже поездили.... => нагрузка была и на мортеры и на пружины => следовательно возможен износ (пример, на 120 000 всем своим нутром почувствовал, что с подвеской надо что-то делать. пробег по Росии 30 000 за полгода, не надо смеятся, езжу реально много, не таксист)))) после того как сняли стойки, огласили вердикт - померли... после сжатия даже не выползали обратно),
3. Можно так же увеличить диаметр резины (в разумных пределах, руководствуюя спецификациями производителей последней)... Так, например, в моем случае, родную - R16 205\55, вполне можно заменить на 205\60.... Спецификация Bridgestone....
поэтому мне кажется, что гораздо гуманнее для автомобиля проверить состояние амортизаторов, поменять пружины на новые, это не так дорого... около 1400 руб. за шт. и поменять резину.... это можно сделать достаточно недорого.... б\у резины достаточно неплохого состояния...
P.S. Но все это конечно только мое личное мнение, прошу не относиться к нему с резкой критикой... И еще все это ни коем образом не добавит Нашим Гольфам внедорожных качеств... ))))))))
все пройдет.... пройдет и это...