wildwind писал(а):в 2005 году покупал новую ниссан микра.
межсервисные интревалы такие же как и VW Golf - 15.000
так вот перед первым ТО глянул я на щуп - масло было пости прозрачное (!) ТО-1 делал в Major.
глянул на масло перед вторым - муть беспросветная (как обычно вообщем).
усомнился я в качестве масла, что Major заливает и поехал к ОД "На Таганке" - они мне: Castrol льём. Я остался в цехе посмотреть, как масло меняют. В итоге приносит механик открытую (и уже неоднократно юзаную судя по засранности) флягу с маслом. На мой вопрос: почему открыта? "А мы из бочки наливаем" - так типа Castrol дешевле. на TO-3 прошу залить фирменного Ниссановского масла в фляжках по 1 литру у них было (это по сути тот же Castrol но на флягах написано NISSAN, так же как и багажники Nissan - это Thule с надписью Nissan) - перед ТО-4 масло конечно, не как перед ТО-1, но далеко не как перед ТО-2.
Так что Castrol, судя по всему, на Малой Арнаутсякой уже научились делать и поэтому стоит лишний раз убедится в том что вам заливают не взирая на отмазки ОД, что в сервис зону доступ закрыт. Что они там скрывают? Мысли возникают всякие, но в основном не добрые.
почернение масла говорит о шороших свойствах моющих присадок в масле
Виталик Мск писал(а):Vlad®почернение масла говорит о шороших свойствах моющих присадок в масле
Или о некачественной базе.
Vlad® писал(а):масло продают в разной фасовке - от 1л до 200л в бочке
оптом (бочка) дешевле
и ничего старнного нет в этом
magelan писал(а):Vlad® писал(а):масло продают в разной фасовке - от 1л до 200л в бочке
оптом (бочка) дешевле
и ничего старнного нет в этом
Я с вами согласен, это общеизвестный факт. Но я не хочу рисковать...
Вы уверены в том что начальник, зав склада, главный механик ,старший по смене итп... ничего не набодяжили с момента вскрытия этой бочки до того как вам из нее масло зальют ? Это общепризнанный факт на руси, если у чела есть возможность с работы какуюто халяву урвать, он это сделает. Так вот, почти у всех сотрудников сервисов есть авто, а если нет то точно у родственников/друзей есть, соотвественно такие расходники как моторное масло можно без труда пригреть а потом долить какуто туфту типа отработанного, чтобы уровень не упал и разболтать чтобы цвет был однотонный.
Я не хочу кого либо подозревать, такие случаи единичные, крайне редкие но имеют место быть 100%. Я лучше заплачу на 100р больше ( хотя не факт - в Метро есть Кастрол всех видов, в канистрах, с голограммами итп по смешным ценам, а то что Метро работает только официально и только с производителем/дистрибьютером это факт. ) и буду спать спокойно. Нежели гадать а что мне там залили...
Vlad® писал(а):знакомый недавно в Метро купил жидкий освежитель воздуха в машину
случайно разлил
теперь меняет торпеду - жидкость разъела пластик
wildwind писал(а):Одним словом: дословный перевод юзер мануала сыграл злую шутку с владельцами VW в России - в стране, где если ты не можешь проверить, то тебя точно облапошат.
magelan писал(а):Воздушные фильтры после замены почти как новый
magelan писал(а):На западе даже такой услуги как "мойка мотора" нету в официальный прайсах.
ЛёШик писал(а):а откуда у Вас такие данные?
покупал авто с Германии, Берлин, как приглали в Россию как раз наступил момент ТО. Меняли фильтр воздушный, был не слабо так засрат.
ЛёШик писал(а):Кста не надо думать что там всё идеально и супер пупер, там есть такие "бравые" ребята как турки, это похлеще наших "горных друзей" будут. После их "сервиса" авто долго не отездит. Там тоже можно нарваться на не очень хороший бензин, который купили в соседних государствах (Польша кста, в том числе). Бывают там ещё и левые зап части, турецкие, которые тоже порой "инсталируют" в авто. "Плановое ТО" в этих "сервисах" проходит не такое уж и малое количество автомобилей. Так что )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3