Привет, All!
Машина:
VW Golf2 1989 года (после августа), двигатель 1.6RF
Симптомы:
1. "Нормальная рабочая температура" - не на верхней (центральной), а посредине между нею и следующей риской на указателе температуры.
2. 10 минут на 110 км/ч + торможение + разгон (особенно, если разгон в горку) = зуммер + мигающая лампа масла.
3. (UPD: этот пункт не читать. Как выяснилось, с термостатом всё хорошо.) Заставить открыться термостат на холостом ходу не удалось (верхний шланг радиатора уже был нестерпимо горячим, а нижний оставался холодным). Но стоит немного поездить - нижний шланг тоже нагревается, как миленький, хотя и остаётся всегда немного менее горячим, чем верхний.
Вопросы:
1. Температура - это нормально или хронический перегрев? Сколько это градусов?
2. Зуммер - отчего это может быть и чем опасно?
3. Подскажите пожалуйста толковый, отвечающий за свою диагностику сервис желательно в юго-западном направлении от МКАД. Чтобы если скажут "распредвал под расточку", то только если действительно надо растачивать, а не когда дохлый датчик, забитая решётка маслонасоса или дохнущий маслонасос. Желательно - сервис, специализирующийся именно на VW.