RSS

Турбина, Турботаймер

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Турбина, Турботаймер

Сообщение Хант » 27 фев 2007, 12:20

Вопрос у кого двигун с турбиной, к дизелистам и не только.
Кто-нибудь устанавливал турботаймер, а то мне в мастера сказали не надо, если завод не предусмотрел, то к чему он, вот если ты погонял или побуксовал серьезно, то просто пусть постоит минуты 2-3 поработает и потом выключай
Последний раз редактировалось Хант 06 май 2008, 05:55, всего редактировалось 1 раз.
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Re: Турботаймер

Сообщение Smilodon » 27 фев 2007, 12:52

Хант писал(а):то к чему он, вот если ты погонял или побуксовал серьезно, то просто пусть постоит минуты 2-3 поработает и потом выключай


дк, вот кому лень кажный раз 2-3 минуты стоять, то для них и придумали эту приблуду, исключительно для удобства :) имхо, если не лень ждать, то нафик турботаймер не нужен.
G5
Аватара пользователя
Smilodon

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:47
Откуда: Kazan
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 27 фев 2007, 14:42

2-3 минуты надо не стоять, а неспеша ехать, тогда турбина остынет гораздо быстрее.
Этим вопросом я озаботился сразу после покупки машины и порядочно провентилировав вопрос отказался от такой идеи.
Не вдаваясь в подробности (по рекомендации электриков из установочного центра) у меня были бы серьезные конфликты между турбо таймером и сигналкой.
Оно и ни к чему. Ведь ты когда паркуешься не крутишь двигатель в красную зону.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 27 фев 2007, 15:12

chess писал(а): 2-3 минуты надо не стоять, а неспеша ехать, тогда турбина остынет гораздо быстрее.
Этим вопросом я озаботился сразу после покупки машины и порядочно провентилировав вопрос отказался от такой идеи.
Не вдаваясь в подробности (по рекомендации электриков из установочного центра) у меня были бы серьезные конфликты между турбо таймером и сигналкой.
Оно и ни к чему. Ведь ты когда паркуешься не крутишь двигатель в красную зону.

Я как бы и так и делаю медлено еду в парковке :D
А движок выше 4 тыс не крутил пока.
Вывод делаю такой: турботаймер - ну его в банЮ 8)
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Smilodon » 27 фев 2007, 20:06

Почему после остановки надо охлаждать турбину
http://www.diesel.auto.ru/472/476/479/a ... /3475.html
G5
Аватара пользователя
Smilodon

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:47
Откуда: Kazan
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 27 фев 2007, 20:24

Smilodon писал(а):Почему после остановки надо охлаждать турбину
http://www.diesel.auto.ru/472/476/479/a ... /3475.html


Так и я о том же. Мои холостые обороты это 800 об/мин. когда я паркуюсь и подъезжаю к парковке они 1200 об/мин максимум. Температура выхлопных газов не намного отличается от температуры на хх, а вот объем выбрасываемых выхлопных газов больше, т.е. охлаждается лучше.

Думаю как-то так.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 28 фев 2007, 07:06

Вот цитата из стать, думаю это главное - "Рациональным и очень необременительным способом снизить «травматичность» запусков двигателя является охлаждение двигателя перед остановкой работой на холостом ходу. Как сказано выше, температура выхлопных газов дизельного двигателя на холостом ходу составляет примерно 100 градусов Цельсия. Количество выхлопных газов довольно велико. У двухлитрового дизеля на ХХ выбрасывается не менее 1,2 кубометра выхлопных газов в минуту. Если после интенсивной езды дать двигателю поработать на холостом ходу 1-3 минуты, то турбинное колесо (а с ним и вал) очень интенсивно охладится и температура подшипниковых узлов не достигнет температуры коксования масла. В таком случае следующий запуск двигателя уже не будет сопровождаться повышенным износом от образовавшегося в зазорах кокса, что в свою очередь благотворно отразится на ресурсе турбокомпрессора".
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 06 май 2008, 05:59

Мне показалось у меня изменился свист турбины, он как бы стал более свистящим. Раньше я его почти не слышал, а сейчас при резком наборе слышен свист.
у кого, как турбина свистит, слышите или нет ее.
Ну и кто-нибудь себе поставил турботаймер?
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение french » 06 май 2008, 06:22

10000 км - полет нормальный.
Турботаймер не ставил, перед остановкой спокойно еду, или даю поработать с минутку на холостых
Изображение
Аватара пользователя
french

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 13:25
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 06 май 2008, 06:28

french Можешь описать, как свистит турбина?
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение french » 06 май 2008, 07:38

не могу, не слышу просто чего-то особого :)
днем, попробую прислушаться, отпишусь
Изображение
Аватара пользователя
french

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 13:25
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Сообщение BedUIN » 06 май 2008, 07:52

турботаймер не ставил - просто за пару км до конца пути перехожу на плавную езду. да и когда открываю гараж, машину не глушу, вот несколько минуток и выходит на потарахтеть на хх

имхо если поездка происходит в режиме не более 3-4к оборотов без резких стартов, то собственно можно и не остывать.
Golf V. TDI 2.0. DSG
Golf 3 GTi (был)
Аватара пользователя
BedUIN

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 14:26
Откуда: Москва СВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 06 май 2008, 09:53

В паспорте ни слова не говорится о возможном перегреве турбины и закоксовывании масла, не считайте себя умнее инженеров VW :D
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 06 май 2008, 10:31

Турботаймер не нужен, пасос качает масло после остановки двигателя сам, если турбина горячая, в реале турбине достаточно того времени что вы паркуетесь...+/-... не забивайте голову лишними проблемами))

ЗЫ - по поводу звкуа)) в тси очень хорошо слышно свист турбинки, особенно если есть от чего отражаться звуку..слева))) уже давно хочу сделать ролик со звуками двигателя)) может сподоблюсь))
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Jusik_s » 06 май 2008, 11:30

у меня пассат 2.0 тди, пока обкатывал-ездил до 3 тыс об, то никаких свистов вобще не слышал, а счас обкатал, дал ей просраться и теперь слышу когда без музыки еду, даже если в диапозоне около 3 тыс давать и сбрасывать газ слышен свист, но не громкий!!! думаю все норм!!!! у друга мерс е220 сди так там свистит ого-го
mk5 1.6 BSE мех.5
passat B6 2.0 TDI DSG X6X6 comfortline+
Jusik_s

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 15:59
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3