RSS

Какой ресурс живучисти у 1.4

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение kfrdfylf » 16 апр 2008, 09:29

"Сообщество живучих один и четыре"
"Сообщество мертвых один и 4"
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Golf 4 BCA (1.4 16v)
Изображение
Аватара пользователя
kfrdfylf

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:57
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 16 апр 2008, 11:14

сообщество "сколько дней осталость одниму и четыре"?

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Леденец » 16 апр 2008, 16:10

Мне гораздо интереснее ресурс 1.4 ТСИ, который нынче модный.
Понятно что у основы там мало общего с простым 1.4, но блин, этож и форсировка, и механоид дует, термонагрузки.... :roll:
ИМХО 100 тысяч предел безгеморности, хотя х/з, турбины тоже нынче другие пошли....

Просто поглядываю на, так сказать - фв перспективу: топливо дорожает, пробки всё длинее, как вторая в семье под жену - чем не конь?
Читал отзыв гольфовода5 (с дсг) - кипятком писает - гольф из под жопы рвет до 120-130 (дальше третья турбина нужна :lol:), но авто нулевое, безпроблемное... Сдругой стороны, за 2-3 года на дсг полно нареканий...
У кого какие мысли?
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение kot;))) » 17 апр 2008, 11:13

На моем 1.4 АРЕ пробег 196 тысяч!!! На 180 тысячах поменял кольца и маслосъемные колпачки и про долив масла забыл :D. На 190 тысячах потекли сальники, поменял и сейчас с движком проблем вообще нет!!! 8)
Осталось только с кулисой проблему решить(разболталась зараза, передачи вообще теперь отказываются втыкаться, особенно как в пробке постоишь) :cry:
Изображение
kot;)))

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:54
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 17 апр 2008, 11:23

Леденец писал(а):Мне гораздо интереснее ресурс 1.4 ТСИ, который нынче модный.
Понятно что у основы там мало общего с простым 1.4, но блин, этож и форсировка, и механоид дует, термонагрузки.... :roll:
ИМХО 100 тысяч предел безгеморности, хотя х/з, турбины тоже нынче другие пошли....

Просто поглядываю на, так сказать - фв перспективу: топливо дорожает, пробки всё длинее, как вторая в семье под жену - чем не конь?
Читал отзыв гольфовода5 (с дсг) - кипятком писает - гольф из под жопы рвет до 120-130 (дальше третья турбина нужна :lol:), но авто нулевое, безпроблемное... Сдругой стороны, за 2-3 года на дсг полно нареканий...
У кого какие мысли?

Все верно, при нормальном бензине по пробкам самое то, тем более даме.
Думаю надо простенький 122 коня, да и не ДСГ а простой АКПП, вроде есчо ставят.
С другой стороны, чуть подождать, щас и прошивки для нашей зимы подгонят, и болячки детские подлатают, поэтому до 100 тыщ машина проходит без проблем, ну а потом в трейд...
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97