RSS

Обороты двигателя в повседневной жизни

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Scatterbrain » 08 янв 2008, 14:43

а что вы вкладываете в понятие "автобан"? можно привести пример автобана из российских реалий?
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Сообщение vli50 » 08 янв 2008, 16:36

Scatterbrain писал(а):а что вы вкладываете в понятие "автобан"? можно привести пример автобана из российских реалий?


В Башкортостане особые правила и особые дороги - максимальная скорость не ограничена. :D :oops:
vli50

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Ruslan02 » 08 янв 2008, 19:44

Благодарю всех ответивших. Я из Башкирии, но в данный момент проживаю в Венгрии. Раз в неделю или в две приходится ездить в Будапешт по платной магистрали М3. Это порядка 250 км в один конец. Скорость ограничена 130 км/ч, но не все соблюдают это ограничение. Чтобы относительно быть в потоке, нужно держать не меньше 140 км/ч.
Баланс есть всегда!
Ruslan02

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:17
Откуда: Венгрия
Баллы репутации: 0

Сообщение Scatterbrain » 08 янв 2008, 19:52

Ruslan02 писал(а):Благодарю всех ответивших. Я из Башкирии, но в данный момент проживаю в Венгрии. Раз в неделю или в две приходится ездить в Будапешт по платной магистрали М3. Это порядка 250 км в один конец. Скорость ограничена 130 км/ч, но не все соблюдают это ограничение. Чтобы относительно быть в потоке, нужно держать не меньше 140 км/ч.

тогда понятно :)
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 09 янв 2008, 11:44

Пробег уже около 13 000 км, примерно 10 000 км - это движение по "прямой", постоянная скорость, постоянные обороты. Самому любопытно - почему же все так противятся поддержки постояных оборотов и скорости длительный промежуток времени?
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение vli50 » 09 янв 2008, 19:29

ЛёШик писал(а):Пробег уже около 13 000 км, примерно 10 000 км - это движение по "прямой", постоянная скорость, постоянные обороты. Самому любопытно - почему же все так противятся поддержки постояных оборотов и скорости длительный промежуток времени?


А кто эти все? Я таких никого не знаю! :oops: :oops:
vli50

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:31
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 10 янв 2008, 09:46

vli50
Посмотрте в теме про обкатку даже, кто то писал, что не рекомендуемо ехать долгое время с неизменной скоростью и оборотами!
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение Bet » 11 янв 2008, 07:39

мне вот тоже интересно, мне с моим 1.4 в городе как себя вести?... я обычно в держу обороты в районе 3000-4000
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение OFNEN » 18 янв 2008, 10:13

самые эффективные и экономичные обороты это обороты пика максимального крутящего момента , как правило это 2500-3500 , на современных моторах пик максимального крутящего момента "размазан" по большому диапазону оборотов , очень наглядный пример Бугатти вейрон 1250 (тысяча двести пятьдесят!) Нм при 2200-5500
VW Rallye Golf 89er
VW Country Golf 91er
VW Rabbit Golf 83er
Аватара пользователя
OFNEN

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 08:51
Откуда: Москва , Выхино
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27