RSS

Немецкий и Японский автопром сравнение

Общение на любые темы.

Модератор: Glyma

Сообщение Руслан Ахмадишин » 10 ноя 2007, 22:38

NickL писал(а):Руслан Ахмадишин
Давно известно, что Тойота, к примеру, никогда ничего не внедряет первая. Она подсматривает за другими и потом внедряет. Идеологически немцы всегда впереди.

У кого же подсмотрели японцы электроусилитель руля, электроусилитель тормозов, электропривод дроссельной заслонки, пустили в серию бензиновый двигатель, работающий по циклу Отто, гибридную установку и все это в 1996 году? Пусть немцы будут впереди! Но только идеологически! Практически - годков десять отмотать бы назад не мешало.
Нива 83г, Волга 98г, Виста 91г, Приус 98г, Гольф Плюс 06г
Руслан Ахмадишин

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 12:04
Откуда: Башкирия
Баллы репутации: 0

Сообщение Руслан Ахмадишин » 10 ноя 2007, 22:45

Вообще, Мицу для меня не совсем практичный автомобиль. Ну делают себе образцы для Дакара и молодцы. Пусть там и побеждают. Кстати, Лансер самая дешевая марка собираемая в Японии и предлагаемая на российском рынке. Дружок как-то жаловался, что конский ценник на маслянный фильтр для его мицу (маркой не интересовался) и просил совета, можно ли проспособить от ТАЗа. Ответил ему, что когда я тебе советовал брать Тойоту, а ты сэкономил, что ж теперь ко мне за советом идешь?
Нива 83г, Волга 98г, Виста 91г, Приус 98г, Гольф Плюс 06г
Руслан Ахмадишин

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 12:04
Откуда: Башкирия
Баллы репутации: 0

Сообщение ONIK » 10 ноя 2007, 23:52

То Руслан
Вы писали: "...Так вот, в России Приус мне обходился в 1 рубль на 1 км пробега. Это с учетом расходов на ГСМ, ОСАГО, транспортного налога и обслуживания (большинство операций самостоятельно)."
Даже если расход бензина был 5л на 100км (в чем очень сильно сомневаюсь) 5литров х 20 руб/л = 100 руб. 100руб / 100 км = 1 руб/км :lol: а Хде "остальное"?
Не вводите людей в заблуждение - 1) Приусов в Германии "как грязи" мобиле.де выдает 15 страниц с пожержанными Приусами - http://www.mobile.de/SID5rLP2imm7HA4FAq ... =GN&top=1&
2) И япономарки бывают пустые и с "веслами" и без климата.
3) NickL правильно сказал/написал о неприспособленности чистокровных японок к нашим условиям: полезная нагрузка у прАвяпономарки значительно ниже полезной нагрузки леворульнойЯпономарки - отсюда и "мягкость". Аккумуляторы не расчитаны на наши условия - более того клеммы у них меньше и нормальный аккум не подсоединить "безКолхоза", если он вааще поместится в соответствующее посадочное место.
Аватара пользователя
ONIK

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 13:03
Откуда: Севермосквы
Баллы репутации: 0

Сообщение Руслан Ахмадишин » 11 ноя 2007, 00:08

Объясняю. Все зависит от стиля езды. Я добивался и 4-х и 3,5 л на сотню. Паспортная мощность - 58 л.с., прописан в деревне (налог и ОСАГО считай сам) Про овощные модификации речь не ведем! Да, изначальнор японка мягкая. Но и возить по пять мешков картошки нынче не актуально! Аккумулятор с "тонкими" клеммами есть в любом магазине Уфы, торгующем аккумуляторами. Держи в порядке свечи, форсунки и твой друг заведется в любой мороз. И давайте не уходить в таежные дебри, а стремиться к цивилизованной эксплуатации автомобиля!
Нива 83г, Волга 98г, Виста 91г, Приус 98г, Гольф Плюс 06г
Руслан Ахмадишин

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 12:04
Откуда: Башкирия
Баллы репутации: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Всё остальное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43