RSS

"отключить" стабилизатор

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

"отключить" стабилизатор

Сообщение Шабаркин С.Г. » 25 сен 2007, 20:26

Всем привет!
Появился скрип резины в передней подвеске
Прочитав все архивы понял что чаще всего скрипит стабилизатор, но может и салентблоки нижних рычагов
Чтобы понять скрипят ли это втулки крепления стабилизатора могу ли я открутить болт на нижнем рычаге подвески , который крепит стойку стабилизатора, чтобы оставить стабилизатор без движения. И если покачать машину и скрипа не раздасться - тем самым наверняка определить, что дело в резинках стабилизатора?
Кто нибуть делал такую "диагностику"?
[/i]
VW Golf IV Champ 2002 1.4 МКПП 15"
Шабаркин С.Г.

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 11:30
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

Сообщение theBLACKgnome » 25 сен 2007, 22:14

Может быть лучше воспольэоваться вэдешкой, поочерёдно пробрызгивая исследуемые детали?!
Изображение GOLF4 1.6 1998 AKL МКПП
Аватара пользователя
theBLACKgnome

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 13:25
Откуда: Москва ЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 26 сен 2007, 00:22

Шабаркин С.Г. писал(а):Кто нибуть делал такую "диагностику"?

Можно и так, только при откручивании постарайся не заломить болты... :oops:
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Шабаркин С.Г. » 26 сен 2007, 08:42

theBLACKgnome писал(а):Может быть лучше воспольэоваться вэдешкой, поочерёдно пробрызгивая исследуемые детали?!


Брызгал силиконом :-( не помогает
когда были старые раздолбанные резиновые втулки стабилизатора - то помогало, видимо щель была куда попадала смезка, теперь поставил новые поездил несколько дней - заскрипели - правда попутно поменяли ещё и передние стойки - поэтому грешу на последствия перебора вкупе
VW Golf IV Champ 2002 1.4 МКПП 15"
Шабаркин С.Г.

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 11:30
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

Сообщение Шабаркин С.Г. » 26 сен 2007, 08:45

Viktor M писал(а):
Шабаркин С.Г. писал(а):Кто нибуть делал такую "диагностику"?

Можно и так, только при откручивании постарайся не заломить болты... :oops:


Привет Виктор
там 2 болта - один нижний в рычаг идёт, другой верхний
если возможно сломать нижний болт то может проще отркутить верхнюю гайку крепления стойки стаба?
VW Golf IV Champ 2002 1.4 МКПП 15"
Шабаркин С.Г.

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 11:30
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 26 сен 2007, 09:22

Шабаркин С.Г. писал(а):там 2 болта - один нижний в рычаг идёт, другой верхний

Б-ррр-р!

У Г4 всего ОДИН рычаг!!!!

К немукрепится солдатик (стойка) стабилизатора. К ней, в свою очередь, крипится сам стабилизатор (стальная гнутая труба). Откручивать, ессно, надо сверху.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Шабаркин С.Г. » 26 сен 2007, 16:37

Viktor M писал(а):
Шабаркин С.Г. писал(а):там 2 болта - один нижний в рычаг идёт, другой верхний

Б-ррр-р!

У Г4 всего ОДИН рычаг!!!!

К немукрепится солдатик (стойка) стабилизатора. К ней, в свою очередь, крипится сам стабилизатор (стальная гнутая труба). Откручивать, ессно, надо сверху.


Да, когда сам прочитал - рассмеялся
Я имел ввиду что не 2 рычага а 2 болта, один болт соединяет "солдатик" с рычагом, второй - со стабилизатором
А на гольфе стабилизатор сделан из стальной гнутой трубы?
просто на жигулях стабы делают из прутка стали 60С2Г - надо бы посмотреть на стаб из трубы :-)
Вобщем я всё понял, буду завтра пробовать болты откручивать :-)
Спасибо за ответ
VW Golf IV Champ 2002 1.4 МКПП 15"
Шабаркин С.Г.

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 11:30
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 26 сен 2007, 23:07

Шабаркин С.Г. писал(а):А на гольфе стабилизатор сделан из стальной гнутой трубы?

Сам был убежден, что это пруток, пока кто-то из покупателей не принес перетертый втулкой стабилизатора, и соответственно, в этом месте лопнувший стабилизатор: труба, самая настоящая труба, толщина стенки 2-2.5 мм.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Shmell74 » 27 сен 2007, 07:09

Viktor M писал(а):труба, самая настоящая труба, толщина стенки 2-2.5 мм.

:shock: опа.....я тоже всегда думал, что толь пруток....
VW Golf IV (черный) 2002г. 1,4 АХР, R15,ручка
VW-Vорева Wиктория
Изображение
Аватара пользователя
Shmell74

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 11:46
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 0

Сообщение Шабаркин С.Г. » 27 сен 2007, 11:31

Сам был убежден, что это пруток, пока кто-то из покупателей не принес перетертый втулкой стабилизатора, и соответственно, в этом месте лопнувший стабилизатор: труба, самая настоящая труба, толщина стенки 2-2.5 мм.[/quote]

ну нифига себе...
VW Golf IV Champ 2002 1.4 МКПП 15"
Шабаркин С.Г.

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 11:30
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23