Доброго времени суток, форумчане!
После замены масла на своем гольфе столкнулся с такой проблемой - после запуска авто и поездки на нем какое-то время, загоралась лампочка давления масла и жутко пищал зумер.
Первый раз проблема была 100% - не было давления масла, менял маслонасос.
После замены маслонасоса давление нормализовалось, масло было залито хорошее, а вот датчик так и продолжал выносить мозг.
Решили проблему так - с датчика (тот, который слева, крайний) отсоединили провод и кинули на корпус.
Зум орать перестал, лампочка мигает только, когда поворачиваешь ключ зажигания, после завода движка, лампочка перестает мигать.
Читал на форумах разных, что - это глюк/болезнь у гольфов после замены масла. Кто-то поступал также, как и я. Кто-то говорит, что это опасно (т.к. датчик не контролирует ситуацию).
Для чего пишу здесь?
Хочу посмотреть, кто и что пишет и советует. Мне интересно, может все же есть решение, чтобы и датчик был подключен и зумер не орал!?
P/S/ Заметил еще одну проблемку - стал доливать масло в движку, подозреваю, что, может быть из-за неработающего датчика давления масла, масло подается и расходуется не равномерно? Дым при работе движка нормальный, есть небольшой запах масла из выхлопов...