Здравствуйте! На днях произошла такая беда. Менял сальники приводов (подтекали), попросил проверить уровень масла в коробке и долить если надо. Долили. Поехал домой, заметил следующее : передачи стали переключаться плавнее, мягче, но поздно, свыше 3 тыс.оборотов. Потом, на одном из светофоров придавил немного педаль газа, движок взревел, машина еле еле тронулась и все, переключать перестало, зависло на какой-то передаче ( на второй или третьей, когда трогаешься еле еле двигается и вибрация идет, пробуксовка)
Так как дело уже было поздно вечером на сервис не поехал, решил понаблюдать день-два. И вроде ее "отпустило", все круто стало, мягко, но единственное немного поздновато так и переключало.
Сегодня поехал днем, трогаясь на светофоре чуть поддал газу и опять перестало переключаться. движок ревет, машина еле едет, когда трогаешься трясет всю.
ПОехал на сервис где меняли сальники и доливали масло, там сказали что они ни причем. на всякий случай задралии ее опять, проверили уровень масла сказали все круто, мы типа не виноваты, а коробке трындец.
Поехал я к коробочникам посмотрели ошибки компом ниче толком не показало (ошибка переключения передач, код не помню), все остальное нормально. Ошибку сняли, поехал вроде стало переключать, но это в случа если едешь в очень спокойном режиме (как неа экзамене в автошколе, или даже тише), чуть сильнее трогаешься и все тоже самое: рев движка,тряска, коробка не переключает.
В связи с этим два вопроса: Что делать и кто виноват?
Товарищи коробочники твердят все как один что все мол, трындец, 70 к ремонт и никак иначе. ну либо тачку типа скидывай за копейки. ...