Андрей Т. » 27 ноя 2014, 19:03
Чаще всего, у пожилого транспортного средства, беды в контактах. То есть, нужно проверить напряжение на самом генераторе. То есть проверяем на массе генератора и на клемее его же. Если, все то же самое. То снимаем генератор и проверяем контакты между регулятором напряжение (щеткодержателем) , как правило масса вся окисленная и плюсовая тоже. зАтем уже проверяем регулятор и мосты. Так же обращаем внимание на износ контактных колец на роторе.
Что касаема ремонта (где). Пользовался услугами мастерской на ул. Чертановская. Дом , толи 26, толи 28. Но в мастерских , как правило набирается приличная сумма за ремонт. Так как начнут обязательно менять все что можно, в том числе и подшипники.
Самый бюджетный вариант, это самостоятельно. Я для своего голифика, запчасти (щеткодержатель) купил за 1500 в Ясенево. А по магазинам и мастерским ценник не гуманный.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM