Хотя я его не правильно проверял этот зуммер, вот что прочитал...Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
замерял сегодня давление, на холодную как только завел, было около 5-6 бар, когда прогрел до 70-80 градусов при оборотах 2000 давление было около единицы, решил поехать, лампа заморгала, я остановился , на холостых вообще манометр этот молчал, дал 2000 и давление опять около единицы, решил проверить какой датчик дает сигнал и на моргающей лампочке отсоединил сначала провод с датчика с малым давлением и замкнул на корпус, ничего не дало, потом с высокого давления замкнул и лампа потухла
Вам нужно понять причину такого низкого давления. Эксплуатировать далее ваш авто не рекомендую, так как все закончится капиталкой, шлифовкой колвала и т.д и т.п. Возможно дело не в качественном масле, возможно в износе масло-насоса, возможно из-за износа вкладышей колвала, шатунов, распредвала...
масло шелл ультра синтетика, в магазине знакомый посоветовал, хотя в интернете где то читал что не очень оно, с чего вообще начать, что самое простое сделать проверить?
То что вы купили банку с красивой этикеткой, совершенно не означает что внутри банки не залита ослиная моча.Если проблема с давление началась после замены масла, то на эту тему нужно серьезно задуматься. Пожалуй масло и масляный фильтр - это самое простое в вашем деле.
нет, авто я купил полгода назад, когда домой перегнал обнаружил что лампа давления масла не горит вообще да же при включении зажигания, через неделю я решил разобрать панель, оказалось лампочки там вообще нет, я ее поставил и тогда обнаружил данную проблему, масло было залито хадо синтетика, я менял прокладку под головкой, ее пробило и антифриз был везде, вот и заменил я и масло, и фильтр, но проблема не ушла.
Понятно. Значит все ваши беды лежат на плечах продавца. К сожалению хорошего мало, но и не так все прям уж пасмурно. Думаю вам нужно будет менять маслонасос и все вкладыши. Все делается за раз, так как самая сложная работа - это снять поддон. Цена вкладышей копеечная, насоса не знаю, но вроде как не заоблачная. Проблема должна уйти.
только вот я не понял одного, лампа моргает с датчика высокого давления, где жиглер стоит, он ведь должен срабатывать если давление завышено а не низкое, или я чего не так понял?
а если поставить к примеру датчик не 1.3-1.8 а с меньшими значениями что б лампа не моргала, если к примеру что б продать???поставить этот же как и второй 0.15- 0.35 помоему
Точно не помню, но по моему они отличаются не только давлением. но и тем что один - замыкается, а другой размыкается. Просто нужно проверить их тестером при не работающим моторе. В принципе если поставить датчик с меньшим рабочим давление, то оно конечно прокатит. Но!!!! как бы потом ...юлей не получить от покупателя.
так я то ведь не причем, такой купил так было и все... ладно, зиму стоять будет все равно теперь,резины нет, сделать не успел,продавать ща смысла нету, снег второй день валит, подождем весну а там видно будет