Здравствуйте. Ситуация следующая. В 2007 году в Каунасе была куплена машина гольф4. Проехав 50 км от рынка с включенным кондиционером появился небольшой стучок и запох горелой резины. Остановившись и открыв копот было обнаружено что горел поликлиновой ремень т.к был под нагрузкой. Когда кондиционер выключался все работало нормально. Не включая кондиционер я отъездил около года. Потом компрессор просто заменил на б/у. Сейчас и у этого компрессора появился поперечный люфт на муфте. Видимо нужно заменить подшипник муфты. Но мне хочеться сделать старый.
Кто небудь может подсказать в чем могло быть дело в старом компрессоре?
Этот подшипник подойдет мне? 3
5BD219T12VVCG21 NSK
WF35550020 Febest/Asva
35BD219 NSK (Япония) /Naichi (Германия)/FKG (Китай)
35BD219T12DDUCG33 NSK (Япония) /Koyo (Япония)
35BD219T12VV NSK (Япония
Стоит ли переходить с фреона R12 на R134A, какие плюсы и минусы?
Если стоит то какие операции необходимо проделать?
Может кто сбросит полезную ссылку с подробным снятием и разборкой компрессора а так же с номерами деталей и рем. комплектов необходимых для переборки компрессора?
Еще есть течь масла с верху осушителя где присоединяется штуцер шланга. Там видимо резиновое колечко пропускает. Я краем уха слышал что у них болезнь с осушителями но конкретно в чем не знаю. Подскажите тогда номер колечка и как правильно его заменить.
Какое масло должно использоватся в системе кондиционирования?
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!