На запущенном двигателе, если открутить крышку заливной горловины масла, она начинает прыгать. Я так понимаю, этого не должно быть.
Сняв клапан вентиляции картерных газов( у меня "грибок" на клап. крышке), из отверстия выходят картерные газы (можно провести рукой и почувствовать).
И даже со снятым "грибком" заливная крышка прыгает.
"Грибок" расклеил, промыл, почистил.
В чем может быть дело?
Под клапанной крышкой нет никакого масленного сепаратора? Может он засорился, и пропускает не все газы?
П.С. машина не тупит, разгоняется хорошо.
Единственное, холостые обороты 950 о/мин.
Это кстати второй вопрос, из за чего могут быть такие высокие хол. обороты на дизеле? После прогрева не уменьшаются.