Привет всем! Очень давно здесь на была и давно не обращалась за помощью к форумчанам. На протяжении 3 лет стабильно раз в год 3-4 августа ( прям роковые даты стали) загорается на экране желтый индикатор проблемы с двигателем. 2 раза ездила проверяла ( сбрасывала ошибку) к дилеру,но проблему так и не решили мы раз и навсегда. Первый раз после проверки ничего не нашли, да,выдало ошибку,но, может быть, был просто глюк в электронике. Второй раз тоже самое, третий раз совпал с прохождением очередного планового ТО и рекомендации выдали такие: при повторении неисправности – заменить лямбда зонд до катализатора. Лично для меня это набор страшных и непонятных слов. На словах же мастер пояснил что впринципе это не так страшно ,если когда загорается сигнал с машиной ничего необычного не происходит, расход бензина не увеличивается ( заметно),то скорее всего просто что-то с бензином попадает (типа мусор,мошки и пр)и электроника срабатывает. Чисто сам этот зонд стоит (в 2011 году стоил) 10 тыс. + сколько то работа. Но меня никто не заставлял его срочно менять,поэтому на это дело я забила. Да и сигнал после сбрасывания не появлялся. В 2012 году сигнал стал появляться чуть ли не 1 раз в 3 месяца и даже сам исчезал после очередной заправки «до полного бака».Но вот уже 600 км,а сигнал так и не исчезает. Ехать «тупо» его сбрасывать и отдавать тысячу не хочется. Мирно жду пока надоест ему гореть и он исчезнет,но зараза… не исчезает.
В связи с этим у меня ко всем вопрос – что это за зверь(лямбда зонд), сталкивался ли кто-нибудь с такой же проблемой?как решали, Стоит ли его все таки заменить и отдавать не малые деньги..?
И второй вопрос, кто-нибудь сам сбрасывает ошибки ( купили кабель, нашли программу)? Подойдет ли ELM327 Bluetooth адаптер для VW? Можно ли им будет считать сбросить ошибки? Он точно подходит для тойоты. А для нас? И какая программа нужна и если не секрет где достать?