RSS

В очередной раз движок в масле. Как найти течь?

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

В очередной раз движок в масле. Как найти течь?

Сообщение Alamo » 05 июн 2013, 13:33

Блин, ну не везёт мне с движком - 2 раза клапана гнуло. 1 раз из-за обрыва ремня ГРМ, второй раз из-за "грамотной" затяжки ролика натяжителя и дальнейшего обрыва шпильки и соответственно опять из-за ремня ГРМ. Когда делал второй раз, попросил найти на двигателе откуда масло гонит, в общем то даже не так - сказал, можете сделать двиг так чтоб я в него долго не совался, сказали можем, сделаем, реально устранили несколько проблем, из того что помню - течь с поддона картера, течь из прокладки маслосепаратора, замена маслонасоса - скол зуба был, был наполовину забит маслоканал герметиком, почистили. Но вот опять - гонит масло. Забрызгана сторона где ремень ГРМ, уже достало - чож - опять попасть на ремонт клапанов из-за того что масло разъест ремень или он проскользнёт?
Вот есть подозрение что из-за срыва шланга ушла ОЖ и стрелка резко прыгнув вверх перегрела двиг или повела голову. Не, я то остановился, остудил на ХХ, потом заглушил, дал остыть, соединил шланги, долил ОЖ и доехал до стоянки километр оставалось.
Но... Как вспоминаю - на крышке головы маслянное пятно постоянно, как будто масло из-под крышки маслогорловины гнало. А тут на подъёмнике подняли - и вот - вся пассажирская сторона двигателя залита. Да ещё и бензином стало РЕАЛЬНО ВОНЯТЬ при заводке двигателя на холодную. Уже злюсь понемногу на этот двигатель и моё везение.

Сильнейший запах бензина из воздушной вентиляции, даже не включаю её пока не прогреется немного, благо на улице с утра не жарит.
Масло рядом с крышкой маслозаливной горловины.
Масло со стороны ремня ГРМ до картера, может есть и под крышкой ремня - просто не посмотрел ещё.
Замечена нерегулярная искра с катушки на 1 из ВВ проводов и далее она уходит на проводку к панели приборов (это я к запаху - может быть из-за пробоя?)
Была ещё ошибка клапана ЕГР или датчика рециркуляции ОГ (не помню - подключу ВагКом посмотрю), недостоверный сигнал (или нет сигнала, или низкий уровень - точно не помню)

Мож кто сталкивался с подобными тенденциями и знает что это может быть? Уровень масла почти по верхнюю риску, менял 3 ТКМ назад, маслосепаратор новый, шланги его мылись, маслонасос заменён, маслоканал на вход не забит, адсорбер щёлкает. По ЕГР: что за датчик, клапан? короче знаю что такое ЕГР, но не знаю физического места куда смотреть с какой стороны подлезать, как выглядит, начинаю грешить на него, но вот консультируюсь с Вами.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Re: В очередной раз движок в масле. Как найти течь?

Сообщение KARAZPUZ » 05 июн 2013, 15:35

попробуй "слить" немного масла, на другом авто было такое, когда полный уровень нальёшь то давит из щелей, а как половину или ниже, то все нормально...
просто нет больше мыслей
З.Ы. у меня тоже мотор в масле но на передней стенке мотора.
Изображение
Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9


Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18