Добавлю свои 5 копеек... Я уже давно понял, что оригинал - это совсем не значит, что деталь будет ходить долго и безпроблемно. Это означает лишь то, что эта деталь встанет на своё место "без сучка и задоринки"
Так вот ближе к теме... З года назад взял шурину на Пассат В3 внешний ШРУС (Китай). Он поставил весь комплект, который был в коробке... Прошло 3!!! недели и он звонит мне и говорил, мол, хреновый ты мне ШРУС купил, уже хрустеть начал. Парень правда носится как угорелый, уходит с пробуксовкой... Я на рынок... Нашёл точку своего знакомого и говорю ему: "Что взять???" А он мне: "Как что, Китай!!!" Я в ступоре... Только что узнал, что этот самый "Китай" приказал долго жить уже через 3 недели... А продавец мне говорит: "Уже давно проверенная практика - китайский ШРУС + хороший пыльник = счастье
" Я так и сделал. Купил за 20 баков ШРУС Патрон + пыльник GKN. Передал шурину. И вот уже почти 3 года "шалёной" езды и всё в порядке.
Так что, Геннач, возьмите Meyle + хороший пыльник. Я думаю, что походит как надо. Это моё мнение.
А вообще я спрашивал себе внутренний ШРУС. Только GKN. Цена вопроса - 45 баков. Я думаю, что совсем немного.
Вот так.
P.S. Если деталь ставит криворукий мастер, то даже оригинал долго не выходит
Удачи!!!