у меня Гольф3 92 года,объем 1.8,моновпрыск,двигатель ABS. у меня на ходу срезало зубцы на ГРМ.пригнал на сервис,сказали что клапана на них не гнет.поставили новый ГРМ,завел и столкнулся с такой проблемой-обороты начали плавать на холостом ходу,то повышенные,то пониженные.прогазуешь машину они вроде стабилизируются но все равно работает машина как то не ровно.подумал что ГРМ выставили не правильно,съездил на другой сервис,они посмотрели и сказали что все стоит по меткам,зажигание выставлено. у меня как то было такое,менял датчик дроссельной заслонки(пошаговый механизм). решил что опять он,поменял, а обороты как плясали так и пляшут. поменял свечи,температурный датчик,даже умудрился поменять моновплыск в сборе,катушку,свечные провода,трамблер и крышку трамблера соответственно. в итоге она как работала так и работает и обороты пляшут. а еще иногда на холодную не заводится с брелка управления сигнализации.приходится выходить,заводить ключом и при этом добавлять газ и прогазовывать чтобы обороты поднялись.как прогазую пару раз,обороты начинает держать. а еще иногда при езде,когда с какой либо скорости ставишь на нейтралку,обороты падают и она просто глохнет.после чего я ее завожу ключом и она работает. Подскажите что может быть и как с этим бороться?! и может ли причиной быть тот самый момент когда срезало на ГРМ зубцы,мне сказали что при срыве зубцов у меня могли повредится компенсаторы...и что обороты могут плавать от этого. Возможно ли такое и если да то что делать?
Заранее всем спасибо за советы!