Доброго времени суток всем!
В очередной раз почистил сепоратор долго и нудно..бензином и еще тремя жидкостями))) еще и компрессором продували
Масло давило из дросельной заслонки(её тоже почистил), и весь воздушный фильтр соответственно тоже был в масле. Нечего хорошего в этом не увидел.
Так вот почистил сепоратор, шлангу идущую от него к воздушному фильтру. Кстати обнаружил на ней трещину. Хочу спросить у знатоков , стоит ли её заменять?? Т.к. она идет с датчиком подогревом стоит в районе 2500 а без него 2000... не знаю почему шланга такая дорогая...Трещина вот на фото
Далее все поставили обратно, ну и решил сразу не ждать больших морозов, воткнуть "улитку"
Ну так вот, сегодня , т.е. на след день после чистки, заглянул под капот и заслонка опять в масле
.... всего за день...что зимой тогда будет..
Как с этим бороться? Сепоратор вроде воздух с водой то пропускает, не думаю что такой уж прям грязный..