Долго не хотел я ставить выбитый ранее катализатор и тратить деньги на сгоревший лямбда зонд т.к. считал это бесполезным делом. Пытался ставить проставки, пытался чипануть, но вот решил все таки погасить этот чек перед продажей машины. Заказал в Ексисте катализатор, до кучи глушитель т.к. старый без ката уже весь прогорел, кучу крепежа и новый лямбда зонд за 1900(аналог) - все на 15 т.р. и это перед самой продажей Гольфа (другой бы забил).
На тот момент горело три ошибки:
1) Низкая эффективность ката
2) Обрыв в цепи подогрева
3) Ошибка по клапану ЕГР
В принципе первая ошибка пропала, тот час как появилась вторая, что само собой логично.
Приехал в гараж, собрали все поставили, ни один крепеж не подошел (вот это вообще непонятно почему), фланцевого соединения что на катализаторе у меня на выпуске штанов ввобще не оказалось, но ладно собрали...... Проехал 100км чек горит.
Ну думаю нужно было аналог покупать. Купил за 6800р. Приехал опять - поставил - проехал 100км - чек гори!!!!!! И опять третья ошибка по ЕГР.
Что можно еще сделать: - купиль лямбду за 15000р, - проверить проводку-как? может мозги тупят ? Т.к. я в свое время пытался у одного Чип тюнера программно отключить лямбду - и попытка тоже не получилась - грешу и на это.
Уже и машину вот вот купят......., не хочется ни хорошо поступать!