RSS

Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Сообщение xSize » 07 апр 2012, 10:33

Люди доброго времени суток! Подскажите... Мотор 1.6 АКЛ, расход топлива 18 -20 литров на 100 км. Диагностики ни чего не помагали. Начал замечать что если дать газ в пол, мотор слегка дымит белым. Сейчас стало сильнее дымить, свечи в масле, машина едет тяжеловато уже (машина полностью обслужена).

Сначала надеялся что обойдется заменой маслосъмников, но сказали что из-за маслосъмников дымить особо не будет. Верно ли это утверждение?
Если мотор не стучит, легко заводится, работаем плавно, обороты не плавают, но идет белый дым да и то если газ вдавить, это однозначно капиталка ??? (((
Аватара пользователя
xSize

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:58
Откуда: Самара
Машина: VW GOLF 4/1.6AKL/МКПП/1998
Баллы репутации: 0

Re: Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Сообщение Armageddon » 07 апр 2012, 11:22

это прокладка, головку не поведите, нужно компрессию померить и разбирать
Изображение
Armageddon

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:36
Откуда: Москва
Машина: Golf plus 2011г.
Баллы репутации: 2

Re: Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Сообщение xSize » 07 апр 2012, 11:47

Armageddon писал(а):это прокладка, головку не поведите, нужно компрессию померить и разбирать


Прокладка ГБЦ ? Я так понимаю хотите сказать,что это антифриз в камеру сгорания попадает? Или я не так понял что ..
Аватара пользователя
xSize

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:58
Откуда: Самара
Машина: VW GOLF 4/1.6AKL/МКПП/1998
Баллы репутации: 0

Re: Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Сообщение Armageddon » 07 апр 2012, 11:48

да, белый дым от этого, уровень ОЖ уходит? на крышке масляной есть суспензия белого цвета?
Изображение
Armageddon

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:36
Откуда: Москва
Машина: Golf plus 2011г.
Баллы репутации: 2

Re: Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Сообщение xSize » 07 апр 2012, 12:36

Armageddon писал(а):да, белый дым от этого, уровень ОЖ уходит? на крышке масляной есть суспензия белого цвета?


ОЖ уходила, но у меня радиатор тек, радиатор заменил, пока ещё мало проехал не успел заметить падение ОЖ. По запаху дым в результате сгорания масла и попадания ОЖ в кмеру сгорания отличается ? Запах горелый, но могу путать с запахом просто выхлопа(катала нет, по этому он не очищенный). Ну и впринципе как мне известно белый дым полученный в результате попадания ОЖ в камеру сгорания быстро растворяется в воздухе, а дым в результате сгорания масла не так быстро рассеивается. Вот у меня не так уж быстро он рассеивается он.

На маслянной крышке кстати ни каких суспензий нет. Она чистая( в смысле на ней нет ни чего кроме масла).
Аватара пользователя
xSize

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:58
Откуда: Самара
Машина: VW GOLF 4/1.6AKL/МКПП/1998
Баллы репутации: 0

Re: Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Сообщение Андрей Т. » 07 апр 2012, 19:31

Дым бывает белый и сизый (с синевой). У вас наверное все таки сизый....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Сообщение xSize » 08 апр 2012, 09:08

Андрей Т. писал(а):Дым бывает белый и сизый (с синевой). У вас наверное все таки сизый....

Было проверено более основательно. Дым сизый. Дым то появляется то пропадает. Могу ехать и ни какого дыма нет, потом как посмотрю в зеркало,а за мной туман дыма идет. Потом бац, пропало. Ну когда газ в пол жму всегда дым, а если еду спокойно, то появитс-то пропадет.

Двигатель не стучит,не пердит, не крехтит, заводится с пол оборота, работает ровно,едет легко.... Не ужели мотор пришедший к капиталке может так чувствовать себя? Вот я всё вопросом утешаюсь пока ещё не вскрыли, может ли быть дым ярко выражен из-за маслосъемных колпачков одних лишь ??? Или там по любому как минимум кольца под замену ?
Аватара пользователя
xSize

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:58
Откуда: Самара
Машина: VW GOLF 4/1.6AKL/МКПП/1998
Баллы репутации: 0

Re: Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Сообщение Андрей Т. » 08 апр 2012, 18:40

Наверное все таки с прокладкой у вас все в порядке. Дело в масле....тут как угадаешь. Если сами будите делать, то для начала можно просто заменить колпачки, а уж если не поможет то лезть менять кольца. Но тогда зато головку у же можно не р\трогать и не потрашить. Если платите деньги за работу......то может оказаться минус по работе....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Сообщение alexan » 09 апр 2012, 08:23

Из-за маслосъемных колпачков вряд ли будет так дымить. По своему опыту хочу сказать, что менял колпачки, ибо был жор масла до 0,5 л. на 1 т.км., при этом дыма не замечал. Видел колпачки при замене, клапан в них вообще не держался, они были убиты напрочь, может быть даже родные - менял при пробеге примерно 160 т.км, точно не помню.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Сообщение Андрей Т. » 09 апр 2012, 17:12

У меня был случай в практике, новая машина....за 300км сожрало все масло!!!!. Оказалось что между одним (всего!!!) маслосъемным колпачком и клапаном попала стружка :shock: и вот такой жор масла при том при всем, что просто НОВАЯ машина.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Сообщение xSize » 04 май 2012, 08:20

Итак, был произведен ремонт двигателя! Маслосъемники были убитые,но тем не менее не в них одних было дело. Заменили кольца и поршня,размер стандарт,т.к. блок в идеале,даже ханинговка заводская не стерлась. Заменили все вкладыши,сальники,прокладки само собой,фильтра,свечи,ремни и ролики,помпа. А так же квадрат в который фильтр маслянный вкручивается, так как фильтр новый уже не хотел плотно прилегать и была течь масла из под фильтра в результате этого. Так же заменил кучу всего не относящегося к двигателю... об этом не будем.

Итак, результат. Всё отлично,машина не дымит,работает ровно, но.... Не долго пришлось радоваться. Прокатившись 15 км автомобиль заглох резко, завелся с 3-го раза и работа была не стабильная уже, так и хотел заглохнуть,обороты падали, такое ощущение было что бензин плевками в двигатель подается. Доехал до дома потихоньку,машина дергалась так словно бензин подавался раз через раз. Ближе к теме... Это было днем,на улице жара, попробовал поехать в 11 вечера по холодку,ехала нормально впринципе, но словно за жопу кто-то держал,при нажатии газа дерганий уже не было, машина дергалась наоборот отпуская газ на скорости.Расход по трассе нормальный был, 8л. на 100 км. Мои мысли... Когда машину ставил в ремонт ещё снег лежал и холодно было, забрал уже +20 на улице было. Пологаю это или насос сам или сеточка в насосе. Отсюда несколько вопросов... 1)Какие ещё варианты могут быть если не насос или сетка? 2) Как узнать нормальное давление топлива в системе или нет? 3)Если сетка в насосе,кто нибудь знает можно ли какую нибудь сетку новую от другой машины туда подогнать? а то я на сколько знаю сеткав сборе с насосом только меняются.

И ещё вопрос, пока движок был снят, поставили новое сцепление включая шток выжимной этот,который через всю коробку идет, старый шток был сточен милиметров на 5 по сравнению с новым. После этого появился звук такой странный,словно подшипники ступичные гудят шуршат. До постановки в ремонт подшипники не шуршали ступичные. Не пойму в чем связь. Диски тормозные передние тоже новые поставили,подумал может это диски притираются так? Но шутршит постоянно при движенни.

Прошу советов,так как после ремонта мотора финансы уже не позволяют менять на угад и надеяться что попаду в яблочко.
Аватара пользователя
xSize

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:58
Откуда: Самара
Машина: VW GOLF 4/1.6AKL/МКПП/1998
Баллы репутации: 0

Re: Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Сообщение alexan » 04 май 2012, 09:15

То что заглохли, падали обороты и плохо заводилась - это может быть датчик ДПКВ, у меня были такие же симптомы, диагностика шнурком должна показать на его неисправность, если что. Насос можно поменять отдельно от колбы с сеточкой, сетку можно и даже нужно просто помыть. Я у себя менял насос, поставил Bosch от ваза 10-ки за 700 р.
Больше ничего сказать не могу.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Сообщение Alexi » 04 май 2012, 09:51

xSize
Мама мия..во-сколько же вам вылился ремонт..
У меня точно такое же авто. Начался жор масла (не дымит, не чадит, тьфу 3 раза), думаю о мск.
Alexi

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:03
Откуда: МО
Машина: Golf 4, 1998г.,мкпп, 1.6, AKL
Баллы репутации: 0

Re: Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Сообщение xSize » 05 май 2012, 17:52

alexan писал(а):То что заглохли, падали обороты и плохо заводилась - это может быть датчик ДПКВ, у меня были такие же симптомы, диагностика шнурком должна показать на его неисправность, если что. Насос можно поменять отдельно от колбы с сеточкой, сетку можно и даже нужно просто помыть. Я у себя менял насос, поставил Bosch от ваза 10-ки за 700 р.
Больше ничего сказать не могу.


Сделал диагнрстику, была ошибка по дросельной заслонке. Сняли,сделали промывку,почистили, поставили обратно, пытались сделать адаптацию,но безрезультатно ((((( Приговор, причина потенциометр – дросельная заслонка на выброс. Цена вопроса: VDO марка(тоже самое что и на конвейре) 7 т.р. Есть ATS фирма цена 4 т.р. Вот думаю,стоит ли экономить на таких вещах.
Аватара пользователя
xSize

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:58
Откуда: Самара
Машина: VW GOLF 4/1.6AKL/МКПП/1998
Баллы репутации: 0

Re: Капиталка 1.6 АКЛ. Есть вопрос.

Сообщение xSize » 05 май 2012, 17:55

Alexi писал(а):xSize
Мама мия..во-сколько же вам вылился ремонт..
У меня точно такое же авто. Начался жор масла (не дымит, не чадит, тьфу 3 раза), думаю о мск.



Ну как сказать, нормально вышло. Работа 15 т.р. и запчасти ещё столько же. Если интересно, могу чеки поднять и точно подетально расписать что почем и какие марки запчастей.
Если масло жрет но не дымит, то возможно что и МСК. Вы до отсечки газ в пол вдаите и пусть кто нибудь посмотрит дымит или нет.
Аватара пользователя
xSize

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:58
Откуда: Самара
Машина: VW GOLF 4/1.6AKL/МКПП/1998
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 10