RSS

Лямбда зонд golf 4 и работа двигателя

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Лямбда зонд и работа двигателя

Сообщение alexan » 10 мар 2011, 09:17

Андрей Т. писал(а):По идеи - да.

Андрей, а подскажите по лямбде еще, плиз, если она все-таки нерабочая, следовательно должен быть больший расход топлива, а это значит, что может быть, например, такое: расход больше, следовательно смесь богаче чем надо, а это может привести, допустим, к нагару на свечах?
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Лямбда зонд и работа двигателя

Сообщение Андрей Т. » 10 мар 2011, 16:40

Да, все логично....только не к нагару (нагар это обычно от масла) , а к копоти.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Лямбда зонд и работа двигателя

Сообщение alexan » 10 мар 2011, 16:56

Андрей Т. писал(а):Да, все логично....только не к нагару (нагар это обычно от масла) , а к копоти.

Кстати о копоти. Когда последний раз менялись свечи, человек их меняющий (не специалист, как оказалось, а так человек, который может собрать и разобрать всю машину) сказал, что почему то свечи были именно закопченые.
Андрей, а подскажите, если дело действительно в неисправной лямбде, после ее замены эта самая копоть должна будет исчезнуть со свечей? Просто замену свечей и проводов планирую сделать через пару-тройку месяцев, ибо немного не бюджетно, т.к. связано со снятием впускного коллектора и сам я это не сделаю.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Лямбда зонд и работа двигателя

Сообщение Андрей Т. » 10 мар 2011, 17:03

Если проблемма действительно в лямбде, то после замены последней и после пробега по трассе порядка 30 км, свечи будут чистыми.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Лямбда зонд и работа двигателя

Сообщение alexan » 10 мар 2011, 17:46

Андрей Т. писал(а):Если проблемма действительно в лямбде, то после замены последней и после пробега по трассе порядка 30 км, свечи будут чистыми.

Спасибо большое, Андрей!
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Лямбда зонд и работа двигателя

Сообщение alexan » 11 мар 2011, 15:02

Форумчане, привет! Вот такая ошибка вылезла по лямбде:
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
18-00 - Upper Limit
Я так понимая, по любому замена?
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Лямбда зонд и работа двигателя

Сообщение rmn » 11 мар 2011, 15:10

alexan
по одной ошибке делать выводы о замене лямбде не стоит, это же не датчик за 100 руб.
Помимо лямбды такая ошибка может возникать и из-за неправильной работы форсунок, регулятора давления топлива в рампе, из-за топливного насоса.

Нужно именно диагностика, а не простое считывание ошибки. По лямбде как минимум - подключить осциллоскоп и посмотреть форму сигнала с датчика на прогретом моторе. Попутно замерить CO.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Лямбда зонд и работа двигателя

Сообщение CHEREP » 17 мар 2011, 18:42

Андрей Т спасибо. попробую. по достижению любого результата отпишусь.
CHEREP

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:30
Откуда: Самара
Машина: VW Golf 4 1,4 APE 2000
Баллы репутации: 0

Re: Лямбда зонд и работа двигателя

Сообщение alexan » 25 мар 2011, 09:39

rmn писал(а):alexan
по одной ошибке делать выводы о замене лямбде не стоит, это же не датчик за 100 руб.
Помимо лямбды такая ошибка может возникать и из-за неправильной работы форсунок, регулятора давления топлива в рампе, из-за топливного насоса.

Нужно именно диагностика, а не простое считывание ошибки. По лямбде как минимум - подключить осциллоскоп и посмотреть форму сигнала с датчика на прогретом моторе. Попутно замерить CO.

Заменил лямбду. Проехал пока километров 50 после замены и хочу сказать, что машина поехала лучше, как то резвее и легче идет. Заправил полный бак, покатаюсь, отпишусь о расходе, а то был повышенный. Надеюсь все пройдет.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Лямбда зонд и работа двигателя

Сообщение Mazej » 28 мар 2011, 21:53

Андрей Т. писал(а):Думаю этот холостой ход можно попробовать убрать. Нужно снять педаль (кстате она электронная у вас???) , отвернуть 4 винта крепления блока сопротивлений и повернуть его против поворота самой педальки. Но необходимо на всякий случай сделать метки, чтоб можно было в случае чего вернуть все в зад.

Это электронная педаль газа так регулируется?
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Re: Лямбда зонд и работа двигателя

Сообщение Андрей Т. » 28 мар 2011, 23:02

Ну если возможо назвать это регулировкой. На оси педали находится переменное сопротивление, кторое можно гонять в небольших пределах туда сюда. И если начальное сопотивление на заложено в БУ, то думаю смещая его можно войти в зону адаптации.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Лямбда зонд и работа двигателя

Сообщение alexan » 31 мар 2011, 08:36

Заменил лямбду. Проехал пока километров 50 после замены и хочу сказать, что машина поехала лучше, как то резвее и легче идет. Заправил полный бак, покатаюсь, отпишусь о расходе, а то был повышенный. Надеюсь все пройдет.

Как и обещал, отпишусь по результатам замены лямбды. Как я уже писал после ее замены машинка поехала получше, видимо смесь оптимальная. Теперь о расходе: был повышен - по питерским пробкам расход был 13-15 литров (что в принципе и стало причиной диагностики и последующей замены лямбды, а так же небольшой тупизм динамики), сейчас, заправив полный бак и покатавшись по тем же питерским пробкам, (маршрут каждый день почти один и тот же, одни и те же пробки и т.д.) расход снизился до 11 л на 100 км, что в принципе меня устраивает, т.к., если верить данным на сайте auto.ru расход в городском режиме на авто с таким двигателем должен быть 11,1 л/100 км, к тому же сейчас еще в принципе можно сказать зима-прогревы двигателя дольше, что естественно тоже сказывается на расходе. Вот ссылка на эти данные: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12403.html
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Лямбда зонд и работа двигателя

Сообщение xaxaxa » 01 апр 2011, 11:42

я тут читал что лямду поставить от калины или приоры и все нормально кто что знает (речь о 2 лямде)
Аватара пользователя
xaxaxa

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 16:07
Машина: Golf 4 1.4 AXP 2001год
Баллы репутации: 0

Re: Лямбда зонд и работа двигателя

Сообщение CHEREP » 15 фев 2012, 17:58

педаль электронная. мануал к ней на 36 или 39 страницах. привык ездить так:) "замарачиваться" не стал.
CHEREP

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:30
Откуда: Самара
Машина: VW Golf 4 1,4 APE 2000
Баллы репутации: 0

Re: Лямбда зонд и работа двигателя

Сообщение parliament » 28 мар 2012, 15:24

у меня расход 16 литров на 100км, катализатора нет заварили на прямую советуют перепрошить на евро 2 и проблеме конец правда ли это или нет подскажите пожалуйста!
parliament

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:16
Машина: гольф 4
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16