Приобрел мультиметр и зарядное устройство, которым можно заряжать мою необслуживаемую АКБ. Пока ставил АКБ на место, обнаружил, что одно гнездо на площадке предохранителей (которые на АКБ) оплавилось. Проверил и померил мультиметром - предохранитель целый, поменял местами рядом стоящий на всякий случай, но так и не понял почему он не сгорел (наврядли это послужило разрядке АКБ?). Дальше вернулся все к тому же предохранителю, который связывает спидометр и сигнал заднего хода (он обозначен под №7) - попробал поставить новый (на 10А), но он снова сгорел как только я воткнул заднюю предачу. Попробовал проехать, но стрелка спидометра с места так и не сдвинулась. Сделал вывод
, что тот оплавленный на площадке АКБ никак не связан. Начитался всего и теперь сижу ломаю голову, что это может быть: то ли в цепи "коротыш", то ли датчик заднего хода...
Подскажите.