-=FLASH=, я бы (многие дамы однозначно выбирают только автомат, я не среди них) однозначно искала бы механику. Но выбор Ваш и выбираете Вы. С точки зрения надежности (повторюсь) мкпп фору даст однозначно, да и в плане управления авто, в том числе и в скорости реагирования самого авто на кажое ваше прикосновение к рычагу мкпп-механика рулит. Я без проблем езжу на акпп (у супруга на авто), но это не то. Говорят, что привыкаешь к автомату и понимаешь, какой типа это кайф. Не поняла, как ни пыталась понять этот кайф всеми фибрами своей души. ТО, что в пробках не дергаешь ручку-для меня такой аргумент не катит. Если все выполняешь на автомате даже на мкпп, этой проблемы даже не ощущаешь, как таковой. Зато на мкпп любой подъем, крутой-крутяцкий на первой вытянешь однозначно. Я не раз была свидетелем, как пыталось авто с акпп выехать из сугробов, даже кювета. Его не раскочаешь, как авто с мкпп, жди тогда эвакуатора. А тут - первая-задняя, пару разочков-и ты победитель. Опять же при движении реактивность ускорения у механики круче-всякое бывает. Да вообще, я об этом могу долго:), так что держите меня толпой:) Шепотом: бе-ри-те механику;)
Пы.Сы. была ситуация, когда мне пришлось выполнить на моем авто полицейский разворот, дабы избежать ДТП (не я виной была бы), Вы выполните его на акпп? Исправьте, если я не права, но я ни разу не слышала, что такое возможно. Ручник в австо с мкпп и "ножник" в автомате по-иному работают, насколько мне известно. Еще раз прошу, если не права-просветите. Я наслышана об этом варианте.
Да, L4 это обозначение конфигурации двигателя.