RSS

Golf 4 1.4 1997 воздушный фильтр в масле

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Golf 4 1.4 1997 воздушный фильтр в масле

Сообщение booblik » 13 июн 2011, 20:05

Mitich писал(а): А может с улитки тоже через ершиков пустить?

дак так и есть, на фото же видно, что входов в сепаратор 2 штуки.

Mitich писал(а): И не будет ли зимой этот ершик превращаться в кусок льда от конденсата и стоновится "пробкой"?

ну масло то вроде как не должно замерзать ;)
обычно пробку образует вода и прочая гадость. но они вместе с маслом должны стекать вниз банки. банка прозрачная так что будет видно как там дела.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Golf 4 1.4 1997 воздушный фильтр в масле

Сообщение Mitich » 13 июн 2011, 20:57

booblik писал(а):дак так и есть, на фото же видно, что входов в сепаратор 2 штуки.

ааа, все теперь понял, перепутал входы-выходы :)

booblik писал(а):обычно пробку образует вода и прочая гадость. но они вместе с маслом должны стекать вниз банки. банка прозрачная так что будет видно как там дела.

Может только тройник с уголком повыше сделать надо было, а та рабочий обьем для "всякой гадости" внизу всего примерно 50-100 мл получается, интересно как быстро он заполнится и замерзнет? И насколько долго контейнер сможет быть прозрачным? Там же все таки газы!
А фурнитура на 20 трубу или на 25?
Mitich

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:50
Машина: Golf 4 2000 APE
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1.4 1997 воздушный фильтр в масле

Сообщение booblik » 14 июн 2011, 10:15

Mitich писал(а):Может только тройник с уголком повыше сделать надо было, а та рабочий обьем для "всякой гадости" внизу всего примерно 50-100 мл получается, интересно как быстро он заполнится и замерзнет?

ну пришлось выбирать компромисс, снизу оставлять место под "осадки", а сверху, чтобы было достаточно ершиков (сейчас их два, но я хочу еще два добавить, чтобы лучше газы очищались). решил, что 100 мл будет достаточно.

Mitich писал(а):И насколько долго контейнер сможет быть прозрачным?

ну я думаю уровень должен быть виден даже после того как загадится.

фурнитура на 20. 3 штуцера для соединения сливных шлангов от стиралки (в строительных есть)
Изображение
они тоже как раз на 20 оказались. и на них удобно шланги вентиляции натягивать, даже хомутов не надо.

дырки в банке делал тоже прямо паяльников.
у меня такой
Изображение
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Golf 4 1.4 1997 воздушный фильтр в масле

Сообщение Mitich » 14 июн 2011, 21:25

Спасибо за информацию! :) Буду тоже пробовать собрать такой! У меня русский паяльник 'FD-plast' 8)
Mitich

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:50
Машина: Golf 4 2000 APE
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1.4 1997 воздушный фильтр в масле

Сообщение gatuso » 21 авг 2011, 10:21

а кто может сказать,что за другой подотсек рядом с самим фильтром,для чего он нужен?сам фильтр чист(масло на нем нет)а вот рядом(в этом подотсеке) имеются масляные выделения.
тойота-управляй мечтой!
таврия-управляй х.....!
Аватара пользователя
gatuso

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:28
Откуда: Питер
Машина: Golf IV 2000г. 1.4 AHW
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1.4 1997 воздушный фильтр в масле

Сообщение booblik » 22 авг 2011, 13:25

не это не подотсек, а часть фильтра и есть, туда подается очищенный воздух. внизу дырка уходящая к дросселю. масло там, потому что если посмотрите на верхнюю часть крышки то увидите трубку которая это масло и подает сразу во "второй" отсек. обычно просто эта трубка пропускает и масло капает все же на сам фильтр.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Golf 4 1.4 1997 воздушный фильтр в масле

Сообщение gatuso » 22 авг 2011, 17:04

booblik
так и как мне считать:у меня фильтр в масле или нет?
тойота-управляй мечтой!
таврия-управляй х.....!
Аватара пользователя
gatuso

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:28
Откуда: Питер
Машина: Golf IV 2000г. 1.4 AHW
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1.4 1997 воздушный фильтр в масле

Сообщение booblik » 22 авг 2011, 17:12

в масле, в масле :)
по идее пары что выходят из маслосепаратора, должны быть уже очищены от масла.
но, у вас бонус масло не задевает фильтр, а значит не мешает его работе. поэтому можно смело ездить дальше, а все масло что попадет в ДЗ, конечно ее чуть чуть погадит, но в целом сгорит в двигателе да и хрен с ним. не так та уж его и много с этими парами уходит, несколько грамм на период замены.

короче
хочется в гараж с пивом и работой (сепаратор родной почистить, дополнительный самому сделать, дополнительный купить)? - есть возможность.
не хочется? - нет причины - ездим и радуемся :)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Golf 4 1.4 1997 воздушный фильтр в масле

Сообщение gatuso » 23 авг 2011, 22:12

подробно.понятно.благодарю . :D
тойота-управляй мечтой!
таврия-управляй х.....!
Аватара пользователя
gatuso

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:28
Откуда: Питер
Машина: Golf IV 2000г. 1.4 AHW
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1.4 1997 воздушный фильтр в масле

Сообщение Никита Литвин » 02 сен 2011, 16:19

Не надо ничего придумывать, всё уже придумано за нас, нужно только уметь правильно пользоваться и знать некоторые аспекты и советы Немцев, которые всё придумали и продумали.
Сепаратор для разжижения масла стоит в Питере 3500. Замена в Гольф Лаборатории на пр. Энергетиков стоит что то около 700 рублей.
Проверяется в хорошем он состоянии или нет, очень просто.
Снимаешь свой старый, предворительно купив новый, берёшь старый в одну руку и новый в другую и понимаешь разницу по весу. Потому что новый вообще ничего не весит практически, только за счёт своего пластмасового корпуса, а старый будет значительно тяжелее и вес его говорит о том, на сколько он уже засран нагаром масла и прочих отложений из за нашего некачественного и поганого масла и климата.
Ещё есть рекомендация, об этом пишут везде и сами производители, то есть изобретатели концерна Гольф. ЗИМОЙ ГОЛЬФ ГРЕТЬ НЕ НАДО!!!! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!! И ЗАБУДТЕ СТАРЫЕ СТЕРЕОТИПЫ О СВОЁМ ОПЫТЕ, КОТОРЫ БЫЛ НАБРАН С ВАШИХ ПРЕДЫДУЩИХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ, ОСОБЕННОГО РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ПОКА НЕ ПРОГРЕЕШЬ, БУДУТ КАШЛЯТЬ, ГЛОХНУТЬ И Т.д.
В Гольфе заранее позаботились о том, чтобы владелец мог без промедления прыгнуть в машину в любое время года, завести, нажать тапку в пол и сразу поехать. Тот самы сипаратор и служит для того, что бы на холодную пропускать через себя густое замороженное масло, которое в процессе движения разжижается и превращается в нормальное рабочее состояние.
Наверняка некотороые заметили, что зимой, если Гольф завести и стоять ждать пока печка прогреется и стрелка поднимется до рабочей температуры, то можно стоять и ждать вечно, из печи будет идти еле тёплый воздух, а стрелка будет лежать чуть выше первой красной отметки, это говорит о том, что Гольф прогревается полноценно в процесее его эксплуатации, в процессе движения и набора скорости. Хочу заметить следующее, не кто не говорит вам в -28 садится в машину и давать по газам до 5000 тыс оборотов, речь идёт о том, чтобы сесть, завести двигатель, буквально 1.5 минуты и тронулись с места и поехали .
Что происходит, если вы прогреваете двигатель?
Вы его прогреваете, 3-5-8 минут, масло за это время превращается в некую субстанцию, которая представляет собой по консистенции, полурасстаенное мороженное, то есть местами как нормальная жижа, местами уже разогретое, а местами замёрзшими комками и вот оно всё бедное, до конца не расстаевшее и не превротившись в нормальную рабочуу консистенцию, пытается просочится через ваш сипаратор, которые состоит из тончайшей системы каналов, сеток с тонкими отверстичми с отверстиями разных форм, специально для разжижения вашего хренового, заледеневшего, масла при этом на стоящей вашей машины, скапливается давление и картерные газы из за плохой проходимости через сипаратор, потому что что то уже растопилось за время вашего простоя, а что то упёрлось и тает у самого основания этого тоненького отверстия, вашнго сипаратора, и вот вы решаетесь после прогретия поехать и нажимаете педаль газа и сами того не понимаете, что становитесь дитанатором к тому, что бы масло выдавилось из вашего двигателя, вы сами, педалью создаёте давление за счёт которого не растаевшее масло не успевает расстаить и пройти через ваш сипаратор, а сипаратор и так уже наполнен полу разжижённым маслом, картерные газы создают давление в систему и масло вырывается из щупа и заливает вам приёмную часть колектора и все остальные элементы двигателя.
Что происходит, если после заводки двигателя через 1.5 минуты, вы сразу трогаетесь и начинаете свою езду?
Масло при минусовой температуре ЕДИНОЙ КОНСИСТЕНЦИИ. "КАШЕЙ, ГУЩЕЙ" под давлением педалью газа и хода вашего автомобиля равномерно , подчёркиваю слово РАВНОМЕРНО, распределяется и продавливается через ваш сипаратор и в принудительном направлении и нужной консистенции разжижается и поподает в важ двигатель, обогащая его своими смазывающими свойствами.
Прочищать или промывать сипаратор, не рекомендуется, как специалистами, так и производителем. В этой модели гольфа и с этим литражём двигателя 1.4 деталь относится к части расходников. Да, понимаю, относительно дорогая деталь, но простить это Гольфу, который вы когда то выбрали можно и лучше поставить новый и быть уверенным в завтрашнем дне, чем прочистить и промыть и надеется что ничего не произойдёт, а подстава может произойти на любом участке и вдали от дома, по этому не скупитесь, ведь скупой платит дважды. Если кто то промыл, поставил, то ему повезло, со слов Немцев данная система не предназначена для прочистки, только для замены.
С уважением Никита Литвин.
VW Golf-4 1,4 AXP edition, 2001
Никита Литвин

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 1,4 AXP edition 2001
Баллы репутации: 1

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14