Никита Литвин » 02 сен 2011, 16:19
Не надо ничего придумывать, всё уже придумано за нас, нужно только уметь правильно пользоваться и знать некоторые аспекты и советы Немцев, которые всё придумали и продумали.
Сепаратор для разжижения масла стоит в Питере 3500. Замена в Гольф Лаборатории на пр. Энергетиков стоит что то около 700 рублей.
Проверяется в хорошем он состоянии или нет, очень просто.
Снимаешь свой старый, предворительно купив новый, берёшь старый в одну руку и новый в другую и понимаешь разницу по весу. Потому что новый вообще ничего не весит практически, только за счёт своего пластмасового корпуса, а старый будет значительно тяжелее и вес его говорит о том, на сколько он уже засран нагаром масла и прочих отложений из за нашего некачественного и поганого масла и климата.
Ещё есть рекомендация, об этом пишут везде и сами производители, то есть изобретатели концерна Гольф. ЗИМОЙ ГОЛЬФ ГРЕТЬ НЕ НАДО!!!! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!! И ЗАБУДТЕ СТАРЫЕ СТЕРЕОТИПЫ О СВОЁМ ОПЫТЕ, КОТОРЫ БЫЛ НАБРАН С ВАШИХ ПРЕДЫДУЩИХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ, ОСОБЕННОГО РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ПОКА НЕ ПРОГРЕЕШЬ, БУДУТ КАШЛЯТЬ, ГЛОХНУТЬ И Т.д.
В Гольфе заранее позаботились о том, чтобы владелец мог без промедления прыгнуть в машину в любое время года, завести, нажать тапку в пол и сразу поехать. Тот самы сипаратор и служит для того, что бы на холодную пропускать через себя густое замороженное масло, которое в процессе движения разжижается и превращается в нормальное рабочее состояние.
Наверняка некотороые заметили, что зимой, если Гольф завести и стоять ждать пока печка прогреется и стрелка поднимется до рабочей температуры, то можно стоять и ждать вечно, из печи будет идти еле тёплый воздух, а стрелка будет лежать чуть выше первой красной отметки, это говорит о том, что Гольф прогревается полноценно в процесее его эксплуатации, в процессе движения и набора скорости. Хочу заметить следующее, не кто не говорит вам в -28 садится в машину и давать по газам до 5000 тыс оборотов, речь идёт о том, чтобы сесть, завести двигатель, буквально 1.5 минуты и тронулись с места и поехали .
Что происходит, если вы прогреваете двигатель?
Вы его прогреваете, 3-5-8 минут, масло за это время превращается в некую субстанцию, которая представляет собой по консистенции, полурасстаенное мороженное, то есть местами как нормальная жижа, местами уже разогретое, а местами замёрзшими комками и вот оно всё бедное, до конца не расстаевшее и не превротившись в нормальную рабочуу консистенцию, пытается просочится через ваш сипаратор, которые состоит из тончайшей системы каналов, сеток с тонкими отверстичми с отверстиями разных форм, специально для разжижения вашего хренового, заледеневшего, масла при этом на стоящей вашей машины, скапливается давление и картерные газы из за плохой проходимости через сипаратор, потому что что то уже растопилось за время вашего простоя, а что то упёрлось и тает у самого основания этого тоненького отверстия, вашнго сипаратора, и вот вы решаетесь после прогретия поехать и нажимаете педаль газа и сами того не понимаете, что становитесь дитанатором к тому, что бы масло выдавилось из вашего двигателя, вы сами, педалью создаёте давление за счёт которого не растаевшее масло не успевает расстаить и пройти через ваш сипаратор, а сипаратор и так уже наполнен полу разжижённым маслом, картерные газы создают давление в систему и масло вырывается из щупа и заливает вам приёмную часть колектора и все остальные элементы двигателя.
Что происходит, если после заводки двигателя через 1.5 минуты, вы сразу трогаетесь и начинаете свою езду?
Масло при минусовой температуре ЕДИНОЙ КОНСИСТЕНЦИИ. "КАШЕЙ, ГУЩЕЙ" под давлением педалью газа и хода вашего автомобиля равномерно , подчёркиваю слово РАВНОМЕРНО, распределяется и продавливается через ваш сипаратор и в принудительном направлении и нужной консистенции разжижается и поподает в важ двигатель, обогащая его своими смазывающими свойствами.
Прочищать или промывать сипаратор, не рекомендуется, как специалистами, так и производителем. В этой модели гольфа и с этим литражём двигателя 1.4 деталь относится к части расходников. Да, понимаю, относительно дорогая деталь, но простить это Гольфу, который вы когда то выбрали можно и лучше поставить новый и быть уверенным в завтрашнем дне, чем прочистить и промыть и надеется что ничего не произойдёт, а подстава может произойти на любом участке и вдали от дома, по этому не скупитесь, ведь скупой платит дважды. Если кто то промыл, поставил, то ему повезло, со слов Немцев данная система не предназначена для прочистки, только для замены.
С уважением Никита Литвин.
VW Golf-4 1,4 AXP edition, 2001