Купил недавно GOLF 4 1.4 за 170 т. рублей, цена вопроса была низкой по причине неудовлетворительного внешнего состояния (кузов крашенный, был удар в переднее крыло, сделали на отъя..сь, колесо переставили назад, видно, что диск гнутый). При осмотре отвез машину "своему" механику, тот поматерился по кузову, но ходовую признал живой и работоспособной. Времени особо углубляться не было, перекуп спешил и я решил рискнуть. Машина была на ходу с единственным косяком - сцепление очень поздно схватывало,мне сказали, что скоро сдохнет. Вот спустя 300 км безмятежного катания начались косяки:
Началось "брыкание", т.е. при переключение на вышестоящую передачу машина начала дергаться и плохо газовать. Это то появлялось, то пропадало. Потом при включенной передаче начала пропадать мощность, но газ был как нетралке (т.е. газует,но не едет). Потом вообще заглох на перекрестке и не заводился. При вскрытии капота оказалось, что еще слетел ремень ГРМ и как видно какая-то заглушка.
Отдал машину мастеру на ремонт.
Предвкушаю большой выброс денег.
Вопросы знатокам:
1. Если я закосячил ездой сцепление, к каким более трудным заменам мне готовится?
2. При замене(ремонте) сцепления на ремонт(диагностику) каких узлов и агрегатов обратить внимание?
3. Что необходимо заменить в первую очередь при покупке б\у машины, на которую, как видно, денег жалели?
Двигатель AKQ
PS Какие фирмы деталей используете, что посоветуйте новичку?
Спасибо, буду признателен любой информации.