RSS

Покупка Гольф 5. Пара вопросов.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Покупка Гольф 5. Пара вопросов.

Сообщение Герда » 17 июн 2011, 08:48

-=FLASH=, я бы (многие дамы однозначно выбирают только автомат, я не среди них) однозначно искала бы механику. Но выбор Ваш и выбираете Вы. С точки зрения надежности (повторюсь) мкпп фору даст однозначно, да и в плане управления авто, в том числе и в скорости реагирования самого авто на кажое ваше прикосновение к рычагу мкпп-механика рулит. Я без проблем езжу на акпп (у супруга на авто), но это не то. Говорят, что привыкаешь к автомату и понимаешь, какой типа это кайф. Не поняла, как ни пыталась понять этот кайф всеми фибрами своей души. ТО, что в пробках не дергаешь ручку-для меня такой аргумент не катит. Если все выполняешь на автомате даже на мкпп, этой проблемы даже не ощущаешь, как таковой. Зато на мкпп любой подъем, крутой-крутяцкий на первой вытянешь однозначно. Я не раз была свидетелем, как пыталось авто с акпп выехать из сугробов, даже кювета. Его не раскочаешь, как авто с мкпп, жди тогда эвакуатора. А тут - первая-задняя, пару разочков-и ты победитель. Опять же при движении реактивность ускорения у механики круче-всякое бывает. Да вообще, я об этом могу долго:), так что держите меня толпой:) Шепотом: бе-ри-те механику;)

Пы.Сы. была ситуация, когда мне пришлось выполнить на моем авто полицейский разворот, дабы избежать ДТП (не я виной была бы), Вы выполните его на акпп? Исправьте, если я не права, но я ни разу не слышала, что такое возможно. Ручник в австо с мкпп и "ножник" в автомате по-иному работают, насколько мне известно. Еще раз прошу, если не права-просветите. Я наслышана об этом варианте.

Да, L4 это обозначение конфигурации двигателя.
Герда

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:07
Баллы репутации: 0

Re: Покупка Гольф 5. Пара вопросов.

Сообщение SAP » 17 июн 2011, 09:09

-=FLASH=- писал(а):Спасибо! Понятно, значит брать буду его )) А к диагностике автомата подойду серьезно. Кстати, он вообще диагностике поддается или только когда гидроблок накроется внезапно все станет понятно? Признаки грядущей поломки бывают заранее? )

Прогреть коробку обязательно (на холодной косяки менее видны), прочувствовать как переключает передачки на наличие толчков( рывки автомата особенно заметно в пробке , с 1 на 2-ю и обратно), гидроудар гидроудару рознь :evil:
SAP

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 06:57
Баллы репутации: 0

Re: Покупка Гольф 5. Пара вопросов.

Сообщение -=FLASH=- » 17 июн 2011, 09:12

Мдя, при осмотре машины нюхать масло в коробке весьма проблематично... :D
Аватара пользователя
-=FLASH=-

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:35
Машина: Golf III
Баллы репутации: 0

Re: Покупка Гольф 5. Пара вопросов.

Сообщение SAP » 17 июн 2011, 09:22

Герда писал(а):Пы.Сы. была ситуация, когда мне пришлось выполнить на моем авто полицейский разворот, дабы избежать ДТП (не я виной была бы), Вы выполните его на акпп? Исправьте, если я не права, но я ни разу не слышала, что такое возможно. Ручник в австо с мкпп и "ножник" в автомате по-иному работают, насколько мне известно. Еще раз прошу, если не права-просветите. Я наслышана об этом варианте.


Герда к общей инфе: полицейский разворот придуман американскими полицейскими, так вот замечу что у них на машины с автоматами.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2773979
(из описания: Уроки обычного и экстремального вождения на автомобилях с АКПП. Полицейский разворот, развороты на 180 и 360 градусов, ритмический занос.Системы активной и пассивной безопасности. Электронные вспомогатели; ABS, ESP, CST, DSC, MASC, DSTS и другие. Круиз-контроль. Системы автоматического вождения. Активное рулевое управление.)
И как вы его(ПР) исполнили? :lol: :lol: :lol: я к примеру мало видел машин в городах и не трассах едущих задним ходом, :evil: все больше как то на шоу.
SAP

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 06:57
Баллы репутации: 0

Re: Покупка Гольф 5. Пара вопросов.

Сообщение -=FLASH=- » 17 июн 2011, 09:27

Герда писал(а): Опять же при движении реактивность ускорения у механики круче-всякое бывает. Да вообще, я об этом могу долго:), так что держите меня толпой:) Шепотом: бе-ри-те механику;)

Кстати тоже об этом думал, когда зимой пару раз в деревне застревал в сугробе. На механике-то я выехал нормально, а вот что бы на автомате было, даж боюсь представить )) Ну ладно, будем думать.. ;)

Кстати, у 1,6 со 102 кобылами разные маркировки чтоль бывают? )
Аватара пользователя
-=FLASH=-

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:35
Машина: Golf III
Баллы репутации: 0

Re: Покупка Гольф 5. Пара вопросов.

Сообщение SAP » 17 июн 2011, 10:36

-=FLASH=- 4L это 4 горшка в ряд (line) 8) 1.6 есть BSF (евро3) и BSE (4)
SAP

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 06:57
Баллы репутации: 0

Re: Покупка Гольф 5. Пара вопросов.

Сообщение -=FLASH=- » 17 июн 2011, 16:39

Тобишь и BSF и BSE по сути 4L да? :)
Аватара пользователя
-=FLASH=-

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:35
Машина: Golf III
Баллы репутации: 0

Re: Покупка Гольф 5. Пара вопросов.

Сообщение SAP » 17 июн 2011, 16:51

-=FLASH=- нееее. по сути дела это половина от V8
SAP

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 06:57
Баллы репутации: 0

Re: Покупка Гольф 5. Пара вопросов.

Сообщение -=FLASH=- » 20 июн 2011, 10:07

И четверть от V16? :lol:

Так с какой маркировкой двигатель брать-то? :)
Аватара пользователя
-=FLASH=-

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:35
Машина: Golf III
Баллы репутации: 0

Re: Покупка Гольф 5. Пара вопросов.

Сообщение -=FLASH=- » 04 окт 2011, 09:11

И еще вопрос такой: Известно, что Джетты пятого поколения собирали в Калуге. А Гольфы тоже? Если да, то есть ли у владельцев претензии к качеству сборки или ОК все? Я просто тут смотрел Поло Седан собранный там же... Ну... не без косяков ))
Аватара пользователя
-=FLASH=-

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:35
Машина: Golf III
Баллы репутации: 0

Re: Покупка Гольф 5. Пара вопросов.

Сообщение Ярославна » 04 окт 2011, 10:09

-=FLASH=- писал(а):И еще вопрос такой: Известно, что Джетты пятого поколения собирали в Калуге. А Гольфы тоже? Если да, то есть ли у владельцев претензии к качеству сборки или ОК все? Я просто тут смотрел Поло Седан собранный там же... Ну... не без косяков ))

Большинство проданных в автосалонах Джетт собраны в Мексике, а Гольфы - из Вольфсбурга. Поло седан пока сварен из чешских оцинкованных штампов.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Покупка Гольф 5. Пара вопросов.

Сообщение -=FLASH=- » 04 окт 2011, 10:18

Понял, спасибо :) Вольфсбург - это хорошо :) Мой третий тоже оттуда )
Аватара пользователя
-=FLASH=-

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:35
Машина: Golf III
Баллы репутации: 0

Re: Покупка Гольф 5. Пара вопросов.

Сообщение Ярославна » 04 окт 2011, 10:24

-=FLASH=- писал(а):Понял, спасибо :) Вольфсбург - это хорошо :) Мой третий тоже оттуда )

Когда будете покупать, посмотрите в ПТС страну производства и страну вывоза.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Покупка Гольф 5. Пара вопросов.

Сообщение -=FLASH=- » 04 окт 2011, 10:26

Ярославна писал(а):
-=FLASH=- писал(а):Понял, спасибо :) Вольфсбург - это хорошо :) Мой третий тоже оттуда )

Когда будете покупать, посмотрите в ПТС страну производства и страну вывоза.

Спасибо, обращу внимание )
Аватара пользователя
-=FLASH=-

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:35
Машина: Golf III
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron