RSS

Хочу купить VW Golf3 1.9TDI. Подскажите стоит ли?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Хочу купить VW Golf3 1.9TDI. Подскажите стоит ли?

Сообщение Андрей1234 » 18 дек 2009, 20:25

Всем привет. Владельцы Golf3 1.9TDI или просто знающие люди подскажите стоит ли покупать этот автомобиль. Сейчас выбираю между ним и Opel Vectra B 2.2TDI
Андрей1234

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:52
Баллы репутации: 0

Сообщение Микстурка » 21 дек 2009, 17:48

Читай статью:
Автомобиль последнего, 1998 года выпуска, поэтому неплохо оснащен. Кондиционер, АBS, кожаная оплетка руля и рычага коробки передач - после спартанского Golf II "третий" показался сказкой. В том числе и по разгонной динамике: 90-сильный мотор TDI "рвет" с места так, что большинство конкурентов остается позади. Расход при этом радует: меньше пяти литров по трассе и около шести с половиной в городе.
Но в целом Golf остался Golf: практичный автомобиль, самый главный недостаток которого - жесткая подвеска.

Гнилушка
"Второй" Golf был крепче. Эта машина уже из Германии пришла с "жуками" на кузовных панелях. Как выяснилось, ржавчина особенно активна на универсалах. Почему - не знает никто. Я слышал версию, что немцы хотели удержать цену машины на уровне Opel Astra и Ford Escort, поэтому универсалы делали из металла подешевле. Возможно, это правда: не видел ни одного Golf Variant без ржавчины. В своем я с "жуками" разобрался, но в первую же зиму появилась дырка внизу переднего крыла со стороны водителя. Пообщался с "коллегами" - у всех такая же беда. Крыло я не менял: на рынке "бэушные" в таком же состоянии, а тайваньское железо сгнивает через год. Сделал заплатку, зашпаклевал, подкрасил и езжу.
За два года было две аварии. Все в переднюю часть. Я сильно не переживал - это же Volkswagen: "кузовщина" стоит копейки, поэтому со страховки еще деньги остаются.
До сих пор не разобрался с запахом в машине. Увы и ах: в самом начале эксплуатации в багажнике разбилась банка с молоком, которое потекло в салон. Ковры пропитались, и теперь тухлый запах не выведешь ничем. Так и езжу. Отсюда мораль: надежно укутывайте банки с молоком!
В салоне сильно "просиделась" левая сторона водительского сиденья. Когда стала плохо закрываться водительская дверь, пришлось поменять дверную петлю. В Golf II она менялась только в сборе с дверью.
Раздражает наличие второй подушки безопасности. Из-за этого объем бардачка - на две записные книжки. В машинах постарше перчаточный ящик намного больше. А в целом салон "третьего" хуже, чем "второго": меньше кармашков, мест для мелочей, да и формы "зализанные". Стакан некуда поставить.

Ремонты
Все ремонты за два года и 60 тысяч километров - на "совести" подвески. Когда машина приехала из Германии, на спидометре было 222 тысячи. Сразу поменял ремень ГРМ + ролики, передние тормозные диски-колодки, передние ступичные подшипники, два рулевых наконечника, сайлент-блоки задней балки и задний тормозной цилиндр. Стоимость деталей не помню, но недорого - это же Volkswagen. Взаимозаменяемость деталей максимальная. Сайлент-блоки балки такие же, как в Passat. Даже шторка в багажнике такая же по размерам, как в Passat B3.
При пробеге 240 тысяч подварил глушитель, а к 266-ти пришлось поменять шаровые опоры, верхние опоры передних амортизаторов, задние сайлент-блоки рычагов, задние ступичные подшипники и по второму разу рулевые наконечники, которые "прошли" всего 40 тысяч, - это к вопросу о качестве дешевых запчастей.
К нынешнему пробегу чуть за 280 тысяч "попросилась" рулевая тяга.
Прошлой зимой поменял свечи накаливания. Когда морозы упали ниже минус 15 градусов, Golf перестал заводиться. Как выяснилось, "живой" была только одна свеча. Ремонты по карману не ударили: и детали, и работа стоят дешево, что-то менял сам. На старых моторах 1.6 и 1.9 D ремень ГРМ менялся легко и просто. В TDI нужен специнструмент, чтобы выставить зажигание. "Масляное" ТО у меня плавающее: то раз в 10 тысяч километров, а то и все 20 тысяч. Между заменами на долив уходит около одного литра.
Из-за того что на машине стоит кондиционер, трудно откручивать масляный фильтр - мешает трубка.
Как только машину пригнали, у нее плохо работал иммобилайзер: иногда глохла, пропадала тяга. За починку мастера брались неохотно: мол, давай 50 долларов, а там посмотрим. Поэтому иммобилайзер я обошел - "кинул" провод напрямую на насос. А вот с пропажей тяги никак не разберусь. Проедешь по трассе километров 100 - появляется. В морозы машина ездила, как будто это Формула-1, потеплело - снова турбина работает вполсилы. Все эта проклятая электроника! Вот недавно забарахлил датчик ABS...

Итого
"Третий" хуже, чем "второй". Претензия номер один - кузов: слишком быстро ржавеет. Второй момент - электроника. А в остальном это тот же Volkswagen, простой по конструкции, с копеечными запчастями.
Если хочется ездить на машине максимально дешево - отличный вариант. Причем марке я изменять не буду: Golf IV такой же простой, как грабли. И говорят, что не гниет.
Аватара пользователя
Микстурка

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:34
Откуда: Беларусь, Витебская область
Машина: G3 94 г.в 1.9 TD AAZ универсал
Баллы репутации: 0

Re: Хочу купить VW Golf3 1.9TDI. Подскажите стоит ли?

Сообщение Грриня » 12 июн 2011, 21:29

Ставлю 1.9TDI на голф2.Начинаю заводить схватывает и глохнет.Открутил трубку на топливную пару раз идет впрыск и отрезает.
Может ли ето быть связано с противоугонным?
Что означяетGRA?
Грриня

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:18
Машина: vw golf2td
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0