Erlik » 07 апр 2011, 01:19
Была такая проблема, при нажатии на педаль газа и резком отпускании падали обороты, иногда глохла. Потом при морозе свыше-5 заводишь начинает прогреваться , через какое-то время начинает гулять ХХ, через 5-10 мин когда прогреется, проходит. Но можно приехать после поездки и неожиданно опять ХХ гуляет. А сейчас вообще заводишь, её колбасит, может заглохнуть. Начинаешь ехать - провалы.
В общем я разобрался, в чем причина неисправности расходомера воздуха. Сопротивление между 2 и 4 контактами должно быть 100-140 Ом при закрытой заслонке. У меня оно плавало от 200 до 800 Ом при замерах тестером, причем мерял, отпускал тестер, двигал рукой заслонку, опять прислонял, уже другое сопротивление. Мозги наверное думали, что воздуха много идет и лили бензин.
Разобрал я его, чуть сдвинул плату и немного прижал (изогнул) движущиеся по плате контакты. Сопротивление стало 130 Ом стабильно. Поставил на место, сейчас езжу и радуюсь, дергания и провалы пропали, бензина стала раза в полтора меньше кушать.
До этого был в сервисе на диагностике, сказали , что неправльно идут провода от жгута контроллера, оставил машину, переделали правильно, через 2 дня опять начались такие же проблемы, отдал 1500 за диагностику и наладку проводки. На следующий день попробовал поставить с PF 1990г. (у знакомой рядом стоит) расходомер воздуха и все стало нормально.
будем думать дальше или еще дальше, но это опасно для жизни...