BLAKMAR писал(а):может из-за ремня навесного,на холодную он в натяг,а на горячую растягивается о ролик натяжителя неотробатывает.ты когда поездиешь час,открой капот и прверь натяжку ремня,надови на ролик натяжителя,а друг допустим пускай руль покрутит и посмотри будет разница или нет.
Андрей Т. писал(а):Может быть от разогрева начинает подклинивать....посмотреть на сколько нагревается сам насос и масло....можт оно там уже кипит...
Андрей Т. писал(а):Да, потрогать насос и жижу...можно воткнуть термометр....
Андрей Т. писал(а):Теперь понять, причина в рейке или в насосе. Но причина плохой работы рейки в разогреве. Раз на холодную работает хорошо. Можно былоб подумать как остудить масло...
Андрей Т. писал(а):Разогрев масла скорей из-за ГУР. А он у вас не шумит??? Если все тихо, то надо попытаться охлаждать масло....ну например поставить радиатор на обратку. На многих машинах стоят радиаторы для ГУРа. Можно использовать от отеческого автопрома, например маслянный радиатор от Волги
Андрей Т. писал(а):Раз ГУР гудит, то возможно полетел подшипник, былоб не плохо его разобрать и проверить что там не так. Сложного там особо ничего нет. И только после решения проблеммы с ГУРом переходить к решению проблеммы с радиатором, которая может отпасть сама собой...
боб писал(а):вообще радиатор стоит в гольфе? и фильтор какой то на системе гура стоит??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25