Андрей Т. писал(а):ryzhkoff писал(а):проблема решена в течение 10 секунд с помощью банковской карты
Карта какого банка нужна???
На самом деле, Без шуток. По реакции оф. дилеров,на этот недостаток в работе аудиоустройства, сразу однозначная реакция - неправильная эксплуатация, и отказ в гарантийном обслуживании. Похоже что я не первый кто к ним обращается с подобной проблемой, вылечить нельзя - брак, потому отказ и напутствие изучать мануал.
Цитирую текст ответа оф.представительства VW в России на мою претензию:
"Уважаемый Петр Сергеевич! Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес. На Ваш запрос можем сообщить, что в Вашей бортовой литературе присутствует информация о том, как следует обращаться с автомобилем и, в частности, с магнитолой. Сожалеем, что Вы использовали второй диск. Но в данном случае дилер правомерно предложил Вам оплачиваемые работы по извлечению дисков.
Так же, мы хотели бы обратить Ваше внимание, что при обслуживании автомобилей марки Volkswagen Компания руководствуется исключительно действующим законодательством и принятыми стандартами и использует самое современное специальное оборудование и установки, обеспечивающие при соблюдении требований к эксплуатации производимых Компанией автомобилей полную безопасность и комфорт потребителей.
- VOLKSWAGEN Group Rus"