RoMaJle писал(а):накуя инструкцию читать к очистителю карбюраторов)))
Помыть ДЗ когда она будет в руках у себя не сложно.
По поводу чистки на заведенном двигателе - это проще, но, имхо, качество мойки ниже. Когда её держишь в руках, очень просто отмыть ВСЁ (особенно заслонку с "обратной" стороны), переворачивая корпус. А когда тупо брызгаешь в работающий двигатель, весь очиститель по сути тут же засасывается в цилиндры. Как следствие, повышенный расход очистителя. Может и баллончика не хватить.
Dartsaid писал(а):По поводу чистки на заведенном двигателе - это проще, но, имхо, качество мойки ниже. Когда её держишь в руках, очень просто отмыть ВСЁ (особенно заслонку с "обратной" стороны), переворачивая корпус. А когда тупо брызгаешь в работающий двигатель, весь очиститель по сути тут же засасывается в цилиндры. Как следствие, повышенный расход очистителя. Может и баллончика не хватить.
Ну так это понятно, что лучше всё снять и разобрать...я просто имел ввиду самый "лёгкий" способ. По крайней мере мне такая чистка помогает
ну а у тебя какие проблемы с машиной что ты чистишь дз?дёргается или плавают обороты?поподробней!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25