olkhovikov » 15 сен 2009, 15:45
добрый день!
я знаю АвтоГанзу достаточно давно (с 2002 года), для компании закупали там авто, обслуживались там же. отношения выстраивал очень долго, вплоть до матерной ругани по телефону с менеджером представительства VW (кстати возымело действие). обратил внимание на то, что со временем отношение к клиентам меняется в худшую сторону, снобизм, лень, непрофесионализм; иногда складывается впечатление, что клиенты сервисменам ненавистны и только отвлекают от чего-то важного...
как пример: сотрудница приехала на ТО (Гольф4), кроме этого попросила заменить заднюю щетку... из кафе наблюдала, как 4 человека 2 (!) часа бродили вокруг машины с шутками-прибаутками, смотрели на щетку, но так и не поменяли... что-то меняется только когда на них рявкаешь, но тратить и деньги и нервы за ремонт...
статус самого крупного дилера сыграл с АвтоГанзой плохую шутку, зазведились и к тому же растеряли хороших специалистов!
на самом деле всё совсем не так, как в действительности....