RSS

Зависимость прогрева двигателя и печки

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Зависимость прогрева двигателя и печки

Сообщение alexan » 18 фев 2011, 09:24

Всем привет!
С наступлением самых жестоких этой зимой морозов в Питере (на окраине Питера ранним утром около -30 град.) стала долго греться машина, что естественно при такой температуре. Вопрос: быстрей ли будет прогреваться двигатель, если регулятор температуры печки выкрутить в положение холодного воздуха? У нас в 4-х гольфах таким действием перекрывается поступление антифриза в печечный радиатор или эта система работает как-то по другому и от положения этого регулятора скорость прогрева не зависит?
Спасибо!
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Зависимость прогрева двигателя и печки

Сообщение Андрей Т. » 18 фев 2011, 09:56

alexan писал(а):положения этого регулятора скорость прогрева не зависит?

От положения этого регулятора, зависит только скорось прогрева салона :) А нтифриз через печку бежит постоянно и ничто его не перекрывает.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Зависимость прогрева двигателя и печки

Сообщение alexan » 18 фев 2011, 10:01

Андрей Т. писал(а):
alexan писал(а):положения этого регулятора скорость прогрева не зависит?

От положения этого регулятора, зависит только скорось прогрева салона :) А нтифриз через печку бежит постоянно и ничто его не перекрывает.

Спасибо, Андрей! В советсткой классике, вроде как, регулятором температуры перекрывался доступ тосола в печку. Не позаботились немцы о нас, наверное, мстят за морозы во время ВОВ.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Зависимость прогрева двигателя и печки

Сообщение rmn » 18 фев 2011, 10:28

alexan
регулятор температуры просто управляет положением заслонки забора воздуха. В красной зоне воздух полностью прогоняется через радиатор печки, в синей - полностью забирается снаружи, минуя отопитель, а промежуточных положения - частично проходит через печку. Так что для хоть какого-то ускорения печку надо либо вообще не включать, либо в холодном положении держать. :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Зависимость прогрева двигателя и печки

Сообщение Pucher » 18 фев 2011, 11:44

Тут даже не от температурного регулятора зависит скорость прогрева, а от объёма воздуха, проходящего через теплообменник. Так что для ускорения прогрева двигателя необходимо либо вообще выключить вентилятор печки, либо поставить скорость работы вентилятора на минимально возможную.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19