RSS

С механики на автомат, с авто гольф-класса на джип (дайте ЦУ

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

С механики на автомат, с авто гольф-класса на джип (дайте ЦУ

Сообщение Герда » 08 авг 2010, 10:42

Ребята, буду очень признательна за ЦУ (ценные указания) и советы для моей (возможно, еще кому пригодится) ситуации. У меня гольф, механика, у мужа СантаФе автомат.

Сейчас надо мне, по определенным причинам, пересесть на его авто. Сразу скажу, на его авто, в принципе, ездила немного (совсем немного) и недлительно. Т.е. основные принципы (тронуться, затормозить и т.п.) вроде ясны, понятны. БОльших габаритов, чем мое авто, не боюсь совершенно, адаптируюсь к габаритам авто любого достаточно быстро, чувствую на уровне кожи (скажем так, может и нескромно). И тем не менее, за советы в этом плане тоже буду благодарна. Ясно, что теорию парковки излагать не прошу, может просто есть моменты, которые стоит учесть.

Как "блокировать" левую ногу (не отрубать же:)), чтобы не "натворить" "чудес," как справится с правой рукой, ищущей рычаг переключения передач (ну, не скотчем же клеить к РК:)). Может это и смешно, но что есть, то есть. Времени на переобучение нет-завтра выезд на 300-400 км пути в одну сторону(город-трасса-город), потом тот же путь обратно.

Поделитесь опытом, какие моменты надо учесть при управлении авто с акпп. Хотя бы основные. Просто мне с механикой (не за один год "дружбы" именно с механикой) проще, например, с прохождением поворотов, обгоне и т.п., т.е. при выполнении любых маневров на дороге. У мужа авто новое, не убитое, единственный момент-заржавели тормозные диски (не колодки, именно диски). Заказали, ждем, до поездки поменять не успеем уже. Как мне этот момент учесть тоже в плане безопасности и т.п.?

За те редките разы, когда ездила на его авто, поняла некоторые моменты. так, например, с учетом того, что авто больше и тяжелее, разгон, например, при выполлнении обгона, набирает медленнее, старалась это учитывать. Но есть же еще моменты, которые я не могла знать, а вы мне можете подсказать.

Ребята, я ооооочень буду вам признательна за ваши ответы и надеюсь на понимание сложившейся ситуации, которая вам не покажется смешной! Просто реально, опыта тесного общения с акпп нет, есть немного теории и совсем чуток практики.
Последний раз редактировалось Герда 08 авг 2010, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Герда

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:07
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 08 авг 2010, 10:49

Боятся совершенно нечего!
Левую ногу,в левый угол около педалей,про нее забудьте вообще:)
По началу при разгоне будите искать педаль сцепления,но это быстро пройдет.
Скорости переключайте только при полной остановке авто.
Ко всему хорошему быстро привыкаешь,так что через 50 км будите как на родной:)
Про тормозные диски полная фигня,они не ржавые только у нового авто.
И да,они не совсем старые,тойсть какова их толщина?
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Герда » 08 авг 2010, 10:57

RoMaJle
Авто, почти три года, предполагаем, что и дискам столько же,толщину не укажу - я как-то к этим подробныи моментам в части его авто не в теме совсем... В сервис муж авто погнал,т.к. пошел скрип при трогании с места, торможении и начала бить педаль тормоза. У ОД в сервисе сказали, что случай гарантийный, диски надо менять однозначно, уже заказали, а пока ездить крайне аккуратно. Вот "аккуратно" с такой проблемой-это что может означать? Тормозить как лучше (особенно как-то что ли)?
Герда

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:07
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 08 авг 2010, 11:31

А сколько пробег у машинки?
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 08 авг 2010, 11:44

Герда
Отучаем левую ногу участвовать в управлении авто: необходимо найти участок дороги асфальт или грунт (главное что бы дорога была пустая и не наблюдалось в непосредственной близости др. участников дорожного движения). Устраиваемся поудобнее в автомобиле. левую ногу ставим на площадку для отдыха ноги и слегка давим ногой на площадку, разгоняем автомобиль до 20 км/ч и правой ногой жмем на тормоз до полной остановки, повторяем упражнение с разной степенью интенсивности торможения, далее чуть увеличиваем скорость, но не более чем 60 км/ч. Попытки левой ноги пошевелиться парируем усилением нажатия ногой на площадку для отдыха.
Отучаем правую лапку тянуться к ручке управления двигателем: банально возьмите в правую руку пластиковую поллитровую бутылку с водой и повторите выше указанное упражнение.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение dimcher » 08 авг 2010, 12:49

по своему опыту скажу, что когда первые разы садился за автомат, все было ок, трогался, ехал. Чудеса начались дальше, когда при остановке по привычке нейтраль хотел поставить и тормоз со всей дури левой ногой нажал :) Это был тест-драйв, манагер улетел в стекло :oops: Сам виноват, пристегиваться надо. Так что если есть возможность, то лучше потренироваться на площадочке, отучить левую ногу на время. Ну и первые километры пути напоминать себе, что у тебя автомат. А дальше пойдет как по накатаной.
Про обгоны - так как все-таки санта фе, а не бмв с их суперавтоматами, то обгоны планировать надо заранее и быть на 100% уверенным, без риска. Т.к. для этой коробки будет проблема с высшей передачи при размеренном движении быстро переключиться на пару передач вниз при потребности в резком ускорении. Сначала разгоняйтесь на своей полосе, предварительно оставив впереди себя место для разгона, и уже почувствовав нормальное ускорение выезжайте на обгон. Но без гонок!! Либо поигравшись газом можно заставить автомат перейти на передачу вниз, без сильного ускорения, чтобы впереди идущего не догнать, но это уже хорошо машину надо чувствовать.
Ну и в зависимости от режимов автомата - для обгона может быть лучше будет включить ручной режим, либо спортивный, если таковой есть.
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Сообщение Герда » 06 сен 2010, 11:06

RoMaJle,Pucher,dimcher, спасибо вам ОГРОМНОЕ! Простите, что сразу не отвечала, как раз успела прочесть последний пост и поехали мы в путь-дорогу. Все очень пригодилось! Правда, с обгонами на однополоске все же туговато мне пришлось, непривычно после своего, пусть и не такого мощного, авто с мкпп. Что не говори, а механика быстрее реагирует на ускорение, вернее, дает возможность выполнить его более оперативно, за меньшее время. Ручной режим акпп не осилила, все же лучше это сделаю в более спокойной и подходящей обстановке, но сделаю обязательно. Поэтому ехала, особо никому не мешая, но и не тупила. Хотя, честно, там где на этом авто "плелась" за фурой (однополосная дорога с тесным достаточно потоком+ремонтные участки), например, на своей уже обогнала бы точно. Ну, что есть (было), то есть. В любом случае, раз есть такое авто в семье, придется мне и к нему привыкать, мало ли. Но, что поняла и убедилась еще раз-лучше своего собственного авто, которое кожей просто чувствуешь-иного авто нет:), своё ближе, роднее, понятнее:) Ты доверяешь ему, оно верой и правдой служит тебе. По крайней мере, у нас такая вот любоффффф:) с самых первых дней.

RoMaJle, в санте пробег 40 тыс. Диски поменяли уже после поездки на новые, педаль била все равно. Ездили снова в сервис, ставили снова новые диски. Сейчас (по словам мужа) проблемыуже нет. Сама не ездила, не могу сказать, но не верить нет оснований.

Ребята, еще раз всем мерси!!!
Герда

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:07
Баллы репутации: 0

Re: С механики на автомат, с авто гольф-класса на джип (дайт

Сообщение Янто » 23 янв 2011, 12:45

У меня жена любит ездить на внедорожнике, чем на пузотерке.
Янто

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:00
Баллы репутации: 0


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2