RSS

Не держит холостые,глохнет горячий...

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Не держит холостые,глохнет горячий...

Сообщение Andy-Rock » 13 янв 2011, 21:51

Всем привет!!! Ребята,очень прошу вашей помощи!!! Уже замучался на автобусах ездить)))
При запуске,двигатель работает секунд пять,после чего глохнет,заводится повторно легко,но через пять-семь сек. история повторяется....При нагреве градусов до 40-50 проблема исчезает,но только нагревается до рабочей 90,снова такая же история...Стоит постоять минут 10 не заведённой и потом завести,работает как обычно только обороты плавают...На что грешить??? Может ли быть проблема с обогревателем канала ХХ??? И какие могут быть еще причины???
Авто VW Golf 2 1,6 карб-2 ее.. Заранее благодарен!!!
Andy-Rock

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:37
Машина: vw golf 2
Баллы репутации: 0

Re: Не держит холостые,глохнет горячий...

Сообщение fov_misha » 13 янв 2011, 22:54

Andy-Rock а у тебя сигнализация не стоит .в принципе может быть карб,топливная система,фильтр воздушный ,фильтр топливный,грязь в баке,заборник в баке забит,насос, посмотри что попроще апотом по цепочке до остального.
fov_misha

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:03
Баллы репутации: 0

Re: Не держит холостые,глохнет горячий...

Сообщение fov_misha » 14 янв 2011, 17:08

Andy-Rock холодная машина у тебя работает так как у тебя включон пневмо привод дросельной заслонке проще сказать авто подсос по мере нагревания машины заслонка встает на место .по этому проверь в первую очередь работу электромагнитного клапана и промой карб.
fov_misha

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:03
Баллы репутации: 0

Re: Не держит холостые,глохнет горячий...

Сообщение Andy-Rock » 14 янв 2011, 18:45

Бензонасос работает,фильтры новые,карб тоже прочистил...В камере бензин то-есть...Привод заслонки тоже работает.Она автоматически закрывается при повороте ключа...
Сигнализация стоит с автозапуском.Может в ней дело быть??? И как работу клапана проверить можно???
Andy-Rock

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:37
Машина: vw golf 2
Баллы репутации: 0

Re: Не держит холостые,глохнет горячий...

Сообщение fov_misha » 16 янв 2011, 08:56

подаешь на клапан плюс он должен щелкать а на карб минус если работает пробуй завести, нормально работает смотри блок ПХ управление от туда идет,если нет клапан,или проще ставишь вместо него заглушку .
fov_misha

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:03
Баллы репутации: 0

Re: Не держит холостые,глохнет горячий...

Сообщение Andy-Rock » 17 янв 2011, 20:07

Сегодня легко завелась после промывки карба.Работала неустойчиво,обороты плавали,но не глохла...Прогрел,заглушил.Через пять минут отказалась заводиться вообще...Акому высадил даже...Что за хрень. :?:
Andy-Rock

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:37
Машина: vw golf 2
Баллы репутации: 0

Re: Не держит холостые,глохнет горячий...

Сообщение Mozos » 19 янв 2011, 02:49

Зажигание какое ? (электронное или кулачковое)

Golf II 1985 г. двигатель 1,3
Мне довелось столкнуться с проблемой: летом с утра по холодку заводишь машину, заводится нормально, а когда прогреется и если заглушить и дать постоять мин 5 то заводилась 50/50 или в течении дня особенно в жаркую погоду заводилась с переменным успехом или не заводилась, а на следующий день с утра по холодку заводилась хорошо (с каждым днем проблема с заводкой автомобиля ухудшалась по сравнению с предыдущими днями) в результате облазил всю электрику а вся проблема была в том что зазор между подвижны контактом прерывателя и не подвижным был меньше (по книжке рекомендуют 0,4 мм), болт крепления подвижного контакта ослаб. (Трамблер - распределитель зажигания, расположен горизонтально.)

Бывало другая проблема когда после езды, заглушишь двигатель, постоит мин 20 потом не заводится но в этом случае у меня сигнализация капризничала если клемма плюсового провода окислялась, я почистил (наждачной бумагой) клеммы аккумулятора, вопрос был закрыт.
Mozos

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 23:07
Машина: vw Golf II
Баллы репутации: 0

Re: Не держит холостые,глохнет горячий...

Сообщение Андрей Т. » 19 янв 2011, 08:29

У всех карбюраторов одни и теже требования к запуску горячего мотора (особенно в жару) - это педаль газа в пол. Тем самым очень быстро выдуваются пары бензина из впускного коллектора (на парах машина работать на будет).
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Не держит холостые,глохнет горячий...

Сообщение Andy-Rock » 20 янв 2011, 20:29

Я почему-то связываю проблему описанную выше и плохой запуск на горячую...Может ли такое быть??? До поломки она хорошо заводилась и не глохла хоть при +30,хоть при -30...
Andy-Rock

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:37
Машина: vw golf 2
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10