мужики спасибо всем за помощь,вышла ситуация такая....сегодня потеплело до -10,вышел,завел,все отлично работает,нигде ничего не бежит,проехал по городу пару кругов-все ок-под коллектором сухо!!!звоню другу ,узнать что за проблема(у друга Пассат 1.8 турбо 2002 г.в)-так он пытался однажды также свой в -40 завести с толкача(МКПП), завел, и у него также отовсюду с коллектора впускного со стороны, которая ближе к коробке где то, потек ручьем бензин,он заглушил,подождал пока он испарится,завел снова и поехал до дома,и потом полгода так и ездил ничего не делая и продал его также в порядке.Может это у немцев на автомобилях VW какой нибудь клапан срабатывает на впускном коллекторе от перелива топлива при холодном пуске или нечто подобное и сливает излишки бензина наружу...типа продувки?может кто знает?или как еще понимать такой казус:)?ну мое мнение -если где то резинки подсохли и протекали в мороз, то они и при нормальной температуре уже должны течь...ведь топливо-оно как и тосол-найдет тропинку....или я не прав?тогда поправьте

благодарен за помощь,буду очень благодарен и рад если кто- то поделится интересными фотоссылками из личного архива по поводу эксплуатации и ремонта гольфа 4.мне еще пригодится в изучении его