RSS

Некоторое время троил двигатель, а потом совсем заглох...

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Андрей Т. » 02 ноя 2010, 19:43

Ну да , при диагностике никогда не помешает проверка герметичности впускного коллектора (системы)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Шукшев » 05 ноя 2010, 09:14

Всем привет . У меня прогресс . я завёлся только вот мой гольфик троит ,но обороты не плавают . Попробовал прокатиться , мощи нет !
Шукшев

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 10:14
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 05 ноя 2010, 10:55

Пока работает надо проверить мощность искры...должна быть жирная и красная.
Также можно проверить и какой цилиндр не работает. Поочередно отключая цилиндры. Как это делать: длинную тонкую отвертку вставляем между колпачком и ВВпровдом до соприкосновеия с металлическим проводом ВВ провода. А другой отверткой касаемся первой и подводим к массе....пробивается искра (наблюдаем ее мощность) и отключается цилиндр...ощущаем снижение оборотов.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Golfkid » 17 ноя 2010, 20:32

Подскажите, при включении вентилятора печки или вентилятора охлаждения начинает троить двигатель, с чем это может быть связано?
Golfkid

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:14
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 17 ноя 2010, 20:57

С падением напряжения.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Golfkid » 17 ноя 2010, 21:29

И как это исправлять, с чего начинать?
Golfkid

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:14
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 17 ноя 2010, 22:32

Искать где происходит это тпадение. Вот приблизительный перечень поиска. 1. клеммы ккумулятор 2. ЗЗ 3. предохранители, крепеж, подводка 4. реле (контакты реле)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7